Знаешь, а я живу

 Знаешь, а я живу… Захлебываясь каждый день тоннами воздуха, я дышу полной грудью. Выходя каждое утро на улицу, я оглядываюсь по сторонам и считаю желтые листья. Знаешь, у меня получается улыбаться… Находя радость и позитив в каждом дне, я чувствую себя счастливым человеком. Я заражаюсь энергией на работе, и мне хватает подъема сил на 24 часа. Знаешь, мне стало проще…  Пусть меня осуждают те, кто утверждает, что я сбежала от проблем. Но это лично мое и, как мне кажется, единственно верное решение. Я устала принадлежать, устала держать ответ за каждый час своего существования. Это переросло в огромную обязанность и повинность, с которой мне, к сожалению, не удалось справиться.

Знаешь, я не жалею… Пусть внутри нас останется все самое хорошее, что происходило, я успела записать в личный дневник все прекрасные моменты. Знаешь, мне нравится мечтать… Заглядывать вечерами в туманную перспективу и чего-то ждать, надеяться, строить планы. Я сменила монотонность и обыденность на таинственную неизвестность. Уж лучше я выиграю в рулетку или сорвусь в огромную пропасть, чем буду знать наперед каждый завтрашний день.

Знаешь… я никогда не примирюсь с твоей фразой о том, что «никто никому ничего не должен». Живи мир по этому правилу, мы бы забыли про любовь и страсть, ненависть и добродушие, ревность и ожидание. Отсутствие долга снимает с нас всякие обязанности, делая нас свободными и… бесполезными в этой жизни.

Десятки бессонных ночей и слезы на подушке, моя неуемная инициатива и твоя апатия «под ручку» с одолжением. Я много размышляла и пыталась, но мне не удалось найти другого пути. Я устала выпрашивать внимание, быть вечно обязанной и виноватой. Устала быть «не такой», той, которую ты с усердием пытался переделать. Для меня очень ценно быть собой, никому не подражающей и ни на кого непохожей.

Я знаю, что все у тебя и у меня будет хорошо. Только не надо меня искать или ждать, что я однажды появлюсь в распахнутых дверях и поздравлю твою маму с днем рождения. Ты можешь считать меня неблагодарной, высокомерной, грубой или даже слабой… Только мне об этом не говори.

Мне было бы радостно быть твоим приятным воспоминанием. Это взаимно.


Рецензии