картинка Лекарь вышел на войну

Кто не знаком ещё - я Лекарь!
Не просто Лекарь, я Reddoc!
Не Ганс-дизайнер и не пекарь,
Я - врачеватель ваших строк!

Чья голова к ногам скатилась?
Не важно - это всем урок!
Кому-то даже божья милость -
Прошёл литературный срок!

Я аккуратен, без изъянов.
Стерильность - это не игра!
Бездарностей и пошлых хамов
Стерилизую на ура!

Кто следущий? Живьем под скальпель! -
Я не использую наркоз!
Попрятались? Примите капель!
Я иссеку и ваш невроз!

Наполню драйвом ваши тексты.
Тариф? - Согласно прайс-листу.
Соавторство оформим честно! -
Мне гонорар - тебе звезду!

Что ж.. по рукам? по ним получишь,
Если замечу, что хитришь.
Нет.. пристегну..на всякий случай...
Не вырывайся лучше... слышь...?!


Рецензии
Улыбаюсь.))) Как это было давно.))Пару раз и я стукалась об его катану.))) Хорошие были времена, Джей.))) Ностальгия.

Ольга Кострыкина   12.05.2016 15:47     Заявить о нарушении
Привет, Ольга!
даа.. весёлые буйные времена..) уже не вернуть...

Джей Би Джей   13.05.2016 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.