Слуги Господа Единого

   
   Аль-Ибадийа (Аль-Абадийа) - «слуги Господа», не является скрытным исламским течением или «сектой» в негативном понимании, ни является тайный учением, с собственными основами «богословия» или конкретизации различных  «скрытных» или «неизвестных» иным сторон аятов Благословенного Корана.
    Абадиты не скрывают себя и не скрывали, кроме тех периодов истории, когда каждый абадит записывался в «хариджиты» в трактовке официальной властей и должен был быть уничтожен, как потенциальный враг или отречься и кровью своих братьев доказать собственную лояльность этой нечестивой тиранической власти, подтвердив «делом», а не только «словом» свою хутбу (присягу) или признание себя не абадитом «слугой Господа Одного Единственного», а того, кто управляет на той или иной части земли, присвоив на нем власть...   
   Абадиты всегда стремились вести даваат насколько это было возможным в тираническом государстве, призывая мусульман вернуться к чистому, оригинальному исламу — религии Посланника Аллаха (Солла Ллаху алейхи ва Салям), при этом не обращаясь с воззванием о признании иного, какого-либо амира, после гибели калифа Аль-Ваххаба в Нархаване   - имамом и истинным властителем или о всеобщем выступлении против незаконной власти, всех кто против ее «единым фронтом».
    Абадиты должны посвящать, посвящают и посвящали всю свою жизнь выполнению постановлений Аллаха (SWT). Да! они ожидают, таким образом, получить награду! Но только от Аллаха (SWT), награду предоставленную Самим Господом миров (SWT) и Царем Дня Судного (SWT) в Этот День, они не нуждаются в подачках тварей, таких же, как они, творений Аллаха...
      Тем более  не желают быть таким властям угодными, но и не стремяться все как один погибнуть, выступив против заведомо сильнейшего врага, когда остальные члены уммы, еще не открыли сердца, в полной мере, для имана, когда остальные сомневаются и такая гибель лишь приведет к полному уничтожению и раскрытию врагами истинного Ислама всех очагов, сокрытых пеплом, но в которых еще теплиться истинный свет Ислама!
        Абадиты посвящают жизнь и ставят во главу угла каждый свой день не «слепое» поклонение, согласно исламским нормам и не следования фетвам того или иного алима, а исключительно установлению истины и призыву к возвращению к истинному, изначальному  Исламу — религии Уммы Мухаммада, Закону Аллаха и возвращение всех мусульман в нацию, братство Пророка Мухаммада(SAW) — Махаммадийя.
      Исполнют это на основе очищения Корана от несоответствующего Его ясному смыслу, не требующему пояснений алимов  и  очищению же Сунны Пророка (SAW), которая, убеждены абадиты, является только примером того, как Постановление Аллаха (SWT) переданные в аятах и сурах Благословенного Корана следует наиболее точно и правильно исполнить или на какую сторону обратить внимание при их исполнении, что первично — а что второстепенно в тот момент -  принятия решения.
      Абадиты  стремяться донести истины ислама, на основании справедливого суждения и прямолинейности, указывают и указывали на отсутствии возможности «тайных знаний», переданных тем или иным «посвященным» или «избранности» отдельных категорий мусульман, чьими толкования Корана следует руководствоваться, как Самим Словом Аллаха (SWT) и не  вникать в первоначальный смысл Его Слов, собственным сердцем. Абадиты призывают каждому мусульманину  открыть Слово Аллаха его собственной душой, которая у всех мусульман из одного источника и дана Аллахом с изначальным знанием своего Творца и Его творения! Это лишь надо пробудить, заставить себя быть рабом Аллаха, приняв Его Слово, как обращенное лично к каждому и признать в себе способность понимания Слово Аллаха, а не его толкования, а справедливость заставляет мусульманина отличать истинну от искажений, ибо чувство справедливости присуще каждому, кто его откроет. Справедливость не может быть принесена в жертву иным факторам...Справедливость от Аллаха и мусульманин ощущая, справедливость своих поступков, а не нуждаясь в оправдании и далилях, фетвах, как тираны идет по Прямому Пути Аллаха, неся справедливость, уничтожая беззаконие, указывая тем, кому способен из мусульман на несправедливость и на критерии ее определения. Справедливость — несет благо всем! А в убытке остается лишь тот чтя справедливость и чье правосудие выше прав и закона для других, пусть они даже определяют и провозглашают лживое равенство.
   А истинное равенство — есть справедливость, люди созданы равными и должны ими быть, отказ от этого права, передача его иным, готовых всегда решать за миллионы, отход от Пути, освещенного Аллахом, это есть неверие, то есть «неблагодарность» Аллаху и признание собственной несостоятельности как его раба и наделения кого-либо вместо себя решать, а вместо Всевышнего постановлять... Всевышний постановил, Пророчества запечатаны, каждый обладает тем, чтобы начать путь, а не идти следом, не понимания куда и зачем, но надеясь на мудрость и избранность и тайные знание и т.д. «проводника», который ведет стезей неправедной! Стезей царей народов! Но Народ один — Человечество, религия одна- Ислам, Господин Единственный и Один — Аллах Господь миров!
       Все ведь различны внешне, но одно объединяет — душа! Душа — Нур, которую Аллах вдохнул в каждого из Сынов Человеческих, когда вдохнул её от Духа Верного Своего в Человека! И она откроется, обретя свет имана, когда узнает своего Творца, пойдет туда куда Он направил и узнает этот Путь, по которому уже когда шла... Когда муслим не только подчинился, но подчинился уверовав. А без подчинения Аллаху и только Ему и иман сложно обрести такой, который бы вел по Пути и нур подсказывал каждый шаг...
     Абадиты призывают открыть истину, уверовать и понять сердцем и обрести убежденность в душе, осознать разумом, что  Человек — отец единый для всех нас [Человечества]! Все мы Дети [Этого одного первозданного] Человека... и  все мы покорны Творцу Одному Единственному Всевышнему, который дал жизнь Человеку и Детям его - Человечеству  — и каждый Человек, покорившейся своему Создателю -  есть брат другому покорившемуся  Именно Этому Одному Единственному Творцу Всевышнему и Создателю  - Аллаху, а вместе покорившиеся и признавшие над собой Власть и Закон Истинного Господина - Аллаха — Единое целое, Братство, Нация, Община (Умма), живущая во власти Своего Господина и по Закону Его, посвятившая себя выполнению своего долга перед своим Милостивым и Всемилостивейшим Творцом, Господином, Повелителем и Судьей, Господом миров, Царем всех царств и Царем Дня Судного! И не преступающая Закон, но оберегающая от беззакония — джахилии и верующих и тех кому Свет истинный веры еще неполнил сердца и тех кто еще не верует и не подчинился власти Аллаха, как из мусульман, так и «людей писания», признающих истинность Пророк и Пророчеств.
     Абадиты всем напоминают Слово Аллаха -  Достаточно нам Аллаха !-Он лучший Повелитель и Защитник!  И говорят — Власть принадлежит только Аллаху! И Суд принадлежит только Аллаху! Правосудие у Аллаха Одного! Иной суд — осуждение, иная власть — ложь, тирания. 
       Аль-Ибадийа (Абадийа)  на протяжении всей своей истории, с первого столетия Хиджры,  показала пример честности и благородства и самоотверженности, не ради «собственного спасения», как своей жизни в этом мире, но и осознанием общего пути для всех мусульман и собственной готовности пожертвовать своим пребыванием здесь ради увеличения числа тех муслимов, которые узреют истину, отличат правду от лицемерия и выступят с открытым сердцем на тот путь, которым шла Мединская община Пророка (SAW)(и будут продолжать делать это по воле Аллаха (SWT)) и которым должен идти народ (умма, нация) Мухаммадийя .
    Джамаат Аль-Ибадийа - «Предавшихся (слуг) Господу» получает свою  силу исключительно от выполнения собственно Ислама — Покорности Одному лишь Единому Аллаху!(SWT) Царю, Истинному Правителю Всех Царств, Настоящему Всемогущему Властелину того, что Он Сам Сотворил, Господину миров и Единственному Господину для того, кто следует по Его Пути, Освещенным Им и принимает решения на основании Его Слова, которому послушен, все сомнения же истинности следования Посланиям Аллаха разрешаются обращением к Сунне Пророка -   примеру подобных задач, которые должен решить каждый мусульманин, будь то вчерашний «искалеченный абиссинский раб» или шахиншах Ирана, патриарх Александрии или «цирюльник Севильи» на основании обращений за помощью к решениям этой задачи -  Посланником Аллаха. Как это делали все муслимы времен руководства Уммой Пророком (САВ) и первыми двумя халифами, чье слово можно было и нужно было оспорить, если кто то считал, что Умар или Абу Бекр в чем то превысили свои полномочия, данные им самой уммой, хоть их назначение и происходило без участия лично каждого, но лично каждый признал это назначение, не оспорил публично и не обвинил в нарушении воли Аллаха тех кто понимал решение.
Это и был истинный и чистый Ислам — религия Посланника Аллаха, религия каждого из сподвижников и последователей Пророка, всех не свернувшись на дороги  нечестивых. А тех, чей путь — движение по пути Аллаха вперед, также пример, что надо следовать тем же путем, что и они, выполняя Слово Аллаха и руководствуясь Примером Пророка.   Идти каждому, не требовать веры от подчинившихся, не возлагать на них такую же ответственность, какую на себе сами возлагают те, кто уверовал и лишь призывом и примером призывать идти дальше, как они идут... и как они выполняют Предписания Аллаха и Советы Пророка и избегать того, что им не удалось избежать... Каждый должен идти добровольно, уверовав, без принуждения, идти путем выбранной религии, но каждый должен подчиниться Творцу своему — и принять религию Посланника Аллаха, как Слово Аллаха — Закон Аллах -  для каждого человека, для всего Человечества.  Каждый пусть оценит поступки последующих после ухода Мухаммада поколений мусульман, подумает, почему произошла фитна и почему одни очернены, а иные возвышены, почему слово одних провозглашается, а иных уничтожено и скрывается... Что Аллах хотел открыть рабам своим, даровав это испытание и какая расплата за это последовала и в полной мере сказалась спустя пять столетий в полной мере и кто взял на себе ответственность за руководство Уммой, но кто эту ответственность даже перед ныне живущими поколениями  избежал, даже перед историей... А кто стремился идти прямой стезей, делал ошибки, но эти ошибки были его, а за них не платила вся Умма, разделяя ответственность с тем, чью власть признавала законном и чьи постановления были для мусульман  приказом. А почему иные выступили против, отдав свои жизни, но свои, а не вместо себя, за личные ошибки или просчеты. Такие примеры умалчиыаются, а они учат отличать по поступкам предшественников и результатам их шагов на пути - истинный ислам от собственной религии тех, кто пошел следом за нечестивыми и лицемерами, а затем и уподобился неверным, в своем стремлении к «миражу» власти и обогащению ложными ценностями, доверившись ложному авторитету таковых предводителей — тиранов и деспотов, а не делал то, что показал на своем примере Пророк Мухаммад (мир ем у и благословение).
         Движения Аль-Ибадийя не отклонялась от Прямого Пути и если надо останавливалась на вехе на том пути, но исключала приспособление религии Ислама к условиям, не стремясь достичь всего здесь и сейчас. Если разум и его просвящение  Словом и Нуром Аллаха осознавал, по воле Аллаха Господа миров, что попытка изменить все сейчас, не соответствует тому сроку и тем временным границам того или иного периода нечестия, джахилии в землях, населенных мусульманами и может привести к полной гибели носителей чистого исламского призыва их учения и школ, и учителей для новых поколений мусульман, способных не утавивая рассказать все о фитне, даже нейтрально по сути, что недопустимо было у суннитов, фактически, утаивших историю фитны от уммы.
         Но благодаря именно абадитам и удалось донести ее суть, которую однако стремяться перевернуть наизнанку сунниты и шииты. А это было бы сложно сделать без алимов, разделяющих взгляды и принципы Аль-Ибадия и бывших учениками предшествующих имамов джамаатов  Ибади,  находящихся часто в «сокрытии вероубеждения», но не  принадлежности к мусульманам и готовивших последующих алимов, знатоков фикха, которые от собственного лица были способных вступать в полемику и опровергать попытки изменений сути ислама и введения исламских принципов придворных ученых двора Дамаска и Багдада.
        Абадиты не стремились втянуть всех в братоубийственную войну и резко осуждали, вплоть до вооруженного выступления и пресекали террор, а иногда обыкновенный разбой, который велся чистыми сектантами или бандами, прикрывшихся идеологией хаваридж, но таковыми не являвшимися, так как не имели собственной позиции и не знали даже, зачастую, содержания сур Священного Корана, выдавая свои слова за истины, удобные им в то время.
      Абадиты вынудили подобные секты не искать поддержки со стороны Аль-Абадийя и выступивших на путь вооруженной борьбы  Амиров из  Абадитов, с того момента ставших Хаваридж, то есть «вышедших, выступивших на войну» с несправедливым правителем или нечестием, как и на джихад с неверными.
       Так уже во времена первых преемников Муавия, многие исповедующие ширк и куфр многобожники и неверные не могли, как часто это было в первый период хаваридж выступать под вывеской хариджитов. Но иногда таковых целенаправленно делали «хариджитами» власти, хотя их идеология базировалась часто на возрождении старых джахилийных обычаев и порядка на принципах «ашабия», чем грешили народы «Арийского простора» («Большого Ирана»). Но уже позднее, например Бабек, в абассидское время хотел бы... но не мог выступить под хариджитскими лозунгами, привлечь на свою сторону хаваридж и неиранцев, но лишь вынужден был использовать красный, общий с еще более ранних времен красный стяг борьбы с незаконной властью. А истинных хаваридж в то время признали уже уничтоженными, но это лишь им это только казалось. Многие вернулись или вступили в джамааты Аль-Ибадия и периодечски заявляли о себе, когда это было нужно.
     Самим абадитам, то есть каждому члену джамаата, никто не мог запретить присоединиться к любому джамаату хариджитов, то есть к тем на кого абадиты не распространяли дополнение -  Khawarij al-Jaw («несправедливые/неистинные/нечестивые хариджиты»). Никто не имел право осудить подобное или не одобрить такой выбор, но как и принуждать вступить к «хаваридж»  и присоединиться к выступлению, когда сами абадиты не согласны были с его целями или считали время не подходящим. Но отдельные члены могли выступить, в том числе и от лица собственно Ибади. Это должна была решить сама группа, в которой было не менее 40 абадитов, включая трех амиров, представленных или о которых были оповещены имамы ближайших /его джамаата. Амиры изьирались (назначались) из числа остальных  40 и представляли их интересы перед имамами общин Аль-Абадия. Но выдвигать те или иные требования амиры могли, если эти они были признаны абади  или были известны, как таковые, до того, пока не стали на путь вооруженной борьбы - «хаваридж». Все остальные абадиты должны были  оказывать таким хаваридж помощь вплоть до вооруженной поддержки, в случае, если таковая могла спасти положение «хаваридж» из абадитов, а ее отсутствие могла привести к гибели хаваридж. А   отказ в помощи или просто ее неоказание  каралось смертью для каждого отдельного абадита не вступившего в бой, даже если последние находились в сокрытии. Но такая поддержка в любом случае  была обязательна лишь в случае наличия мужчин, способных носить оружие из абадитов (а владеть оружием была обязанность абадитов, точнее необходимость, ввиду ожидания в любой момент призыва к выступлению)  по численности не меньшей чем отряд «хаваридж», признаваемый «справедливыми хариджитами» (о таких оповещалось сразу и невозможно было не отличить своих от чужих), которому необходима была помощь, если он даже целенаправленно принимал бой с превосходящими силами, но не более чем в два-три раза противником, именно и расчитывая достичь победы за счет неожиданного присоединения местных абадитов, которые часто вынуждены были пополнять таким образом хаваридж из-за раскрытия себя и угрозы уже собственного уничтожения карательными акциями.
         При этом деятельность абадитов, как и всех разделяющих их воззрения «хариджитов» не окутана «блистательными» легендами, собственного сочинения, ради своего же восхваления, признания шахидами единомышленников, тем самым придания их поступку в рамках ислама (покорности Господу) статуса «подвига», что не было частью истинного исламского подхода (не принято говорить шахид иншаАлла!, но допустимо, так как от этого ничего не измнениться, но либо в отношении всех погибших абадитов или муслимов, не разделяющих их взгляды, но на пути джихада, признанного иджмой абади таковым).
    А легенды, если и были, то «черные» - моря крови невинных мусульман, разрезанные животы беременных мусульманок, убитые младенцы и т.д. - эти зверства приписывались всем истинным хариджитам, с тем чтобы население при их приближении бежало, а не помогало создать базу и дать пополнение, после того, как те обычно в них и видели, истинных и честных и искренних, справедливых последователей Пророка... даже спустя столетия... Хотя во многих рассказах о хариджитах говорилось об их истинных исламких качествах, которые бы украсили любового правоверного, даже несмотря на то, что подавались через призму негативизма и сопутствующих обвинений. Но все забывали примеры того, кто следовал пути по которому шли абадиты и хаваридж из их числа — то им сопутствовал успех и удача!
      Джалал-ад-Дин хорезмийский, поднявший знамя джихада, против монголов и всех, кто к не присоединился считал отступившими от ислама, не шел на договоры с неверными, а следовал в отношении них Слову Аллаха, как и в отношении тех, кто взял их себе « в друзья союзники и покровители». А затем его путь продолжили, как и судьбу разделили.... его  последователи «хорезмийцы», заявившие о себе вновь спустя 12 лет после гибели их амира - изгнанием неверных из Иерусалима и разгромом их у Газы. Теперь уже имя их амира было неизвестно! Они шли по пути... а не амир их вел! Они сами знали путь, так как шли вместе с одним из них — их амиров Джалал ад Дином.
       Джалал ад Дин во многом разделял взгляды абадитов... он не назвал себя «Тенью Аллаха на земле» в отличин от иных тиранов, как его отец и халиф, хотя его победы над монголами были непривзойденны! Как и победы его последователей над крестоносцами и освобождение ими Иерусалима. Но он и хорезмийцы, пали жертвами предательства тех, кто называл себя мусульманами... Но мамлюки также подняли... КРАСНЫЙ СТЯГ ХАВАРИДЖ, АБАДИТОВ, выступивших на путь войны, не признавая власти никого из тиранов, пока не допустили ошибку, сохранив власть Аббасидам, боясь самим изменит все... они лишь хотели... закрепит успех, боялись распространить его...
        К сожалению, некоторые ученые, которые в конечном счете, стремятся использовать свои знания и посвятить свою жизнь «официальной» или «государственной» религии,тогда уже идеологии и политики властей во благо которых работают, руководствуются ложными интерпретациями и искажают истинную суть, хоть и сохраняют обманчивые первичные формы, названия и т.д., наполненные иной, не соответствующие изначальной исламской сущности. Абадиты же не ставили целью осуществлять навязчивый контроль над умами ученных, как и каждому мусульманину предоставляли играть туже роль, что ученные у суннитоы. Именно абадиты всегда призывали к иджтихаду, то есть, по крайней мере, в рамках поиска решений, стремились для их решения привлечь ученных и просто знающих исламскую практику   в  этих вопросах из числа шиитов и суннитов, сосредоточить общие усилия, насколько это позволяли условия, чтобы прийти к общему решению, не удовлетворяющему кого бы то ни было, а которым бы был доволен Аллах и каждый раб Его мог бы ощутить себя полностью причастным, а не условно и не признав принятое кучкой людей за каждого раба Аллаха, лишь потому что те, кто принимал это решение такими же как они, то есть людьми той же касты «признавались» достойными принимать, а остальным этого права не давалось. Признавать и нет для всей Уммы может только Умма! Решения надо основывать на вере, а не выгоде и тогда даже лицемеры, не найдя аргументов подчиняться искреннему большинству или явно нарушат все и выступят против ислама, врагами ислама, со своим призывом, а затем создадут свою религию, оправдывая свою правоту, как это делали Умеяды. Но так они не могли бы этого делать... если бы среди тех, кто отстаивал истинный ислам, пусть и вынужденно, но затем, те кто «был вынужден» отшли... а с ними большинство, пойдя за ассабийя — чувством сожаления за то что проливают и прольют еще больше и уже без пощады крови тех, кто был братьями... но по крови! А не по вере! Ибо одни были муслимы, а иные выступившие, но истинные раскольники во главе с Умеядами — они даже не были хариджитами! Они вывели себя из ислама выступлением за арабов, за курайшитов, за лидера-царя — Муавию, который не был хорошим мусульманином, его вся жизнь состоит из грехов, но невыводивших его из ислама, но указывающих на его не уважание к тем, кто следовал всему, что предписывал Ислам или очень к этому стремился. Муавия  указывал — кто со мной, может быть настолько муслим, насколько я и кто со мной не может быть БОЛЬШЕ МУСЛИМ, чем Я! Я — АМИР и поставлен над вами Аллахами и следуйте всему чему я следую! 
            Но и те кто был против него отступили, пролитая кровь братьев... по крови... но не вере! Охладила их, загнала веру и чувство справедливости в темные углы души... вывело из сердца, которое наполнилось прошлым, арабским прошлым ДЖАХИЛИИ! И они подчинят большинство, которые также последовали призыву крови! Али и Муавия — курайшиты! Али -Хашимит, Муавия — Уммеяд, но вместе они братство -Сыновья Курейши! Но не Адама! Мухаммад — один из них, для них, а не один из тех, кто с ними! Мухаммад — Пророк, но пророк арабов из арабов и для арабов и пророк курейшит и для курейшитов, как и ислам и халифат... это их общее.... а отличие лишь в одном и стало позднее оформлено «юридически» - Халифат принадлежит Курайшитам! - говорили Уммеяды, а затем Абассиды уточнив — но за родои Пророка — Хашим! А  Алиды дополнили — но лишь за потомками его дочери и двоюродного брата! Вот  это сделали Али и Муавия! Они уничтожили Умму! Они подчинили ислам курейшитам, а не подчинились Аллаху наравне со всеми мусульманами! Так с этого момента различеные народы и племена, следуя примеру Али и Муавия в защите ассабия, клановых, племенных, национальных интересах превращали Халифат Пророка в Арабский, затем в Иранский, затем в Тюркско-Туркменский, затем в Османо-Турецко-Греческий и т.д. Все что было на окраинах делилось еще на большее число амиратов, султанатов, а нынешние государства, где живут мусульмане — это примеры этого разделения, от арабского центра к национальном окраинам... где даже язык Корана не понимаем.... А Коран сокрыт за Ходжи, Улемами, Муфтиями и иными интерпретаторами его смыслов...   
        Абадиты не ограничивали возможности понимать ислам и его источники — Коран и Сунны определенной группой «избранных»,  лишая других возможности, а точнее права, дарованного Милостивым и Всемилостивейшим  и даже обязанности пред Аллахом  - каждому рабу следовать повелению своего Господина, а лишь одного Аллах объявил Сам  Предводителем мусульман, то есть «поставил амиром», но лишь потому что он назвал Его Пророком и Посланником. Все иные — начиная с 4 халифа — тираны и власть их ложь!  Они и их ученные слуги лишили мусульман возможности наслаждатся  красотой Слова Аллаха и Его религии, ниспосланной каждому, следующему по Пути вслед за Посланником Его, запретили понимать Его Слов, как обращенное непосредственно к каждому мусульманину, не требующего для понимания и выводов посредников в лице имамов или ученных. Они могли быть лишь советчиками, не больше, то есть высказать свою точку зрения или указать на отсутствие ясных подтверждений того или иного взгляда или решения в Коране, как они не могли отрицать во общем соответствующее смыслу, понимание аята и непротиворечащее ему практическое примение  постановления, выраженного мусульманином/-ами, если были в чем — то несогласны (или во многом), но лишь указывали на то, что Мухаммад (сав) сделал иначе, или его сподвижник, достойные примера, но это не обязывало мусульманина изменить точку зрения, а лишь помогало сориентироваться. Ибади, наконец,  никогда не препятствовали и не препятствуют развитию наук и не выдумывают фетвы для запретов, они не препятствовали и не препятсвуют проводить исследования, направленные на поиск истины, если учение считали они ложным, то лишь его аргуметировано отвергали, оставляя свободу выбора иным муслимам, они никогда не утверждали, что иджтихад запрещен.
      Запретили же иджтихад именно те, которые хотели как раз таки сохранить "ключи" от иджтихад, сокрыть их от иных, недопустить возможных «независимых» от «хранителей» исследователей, чтобы они не вынесли решение, которое признает большинство, но которое опровергнет раннее ставшее нормой, противоречащей новому постановлению.
      Аль- Ибадийа получает свою силу от ислама — покорности Аллаху, абадиты придерживаются его изначальных, оригинальных ресурсов, которые сохранили невредимыми и неискаженными, им гораздо проще понять истинны ислама, отделив их от всего того, чем он был опутан — ассабия, адатами, ставшими нормами шариата или правил адатов, выдаваемых за, якобы, шариатские, новых решений ученый, даже не имеющих основы в Коране и ясных хадисах, а ставших законами на основе абсолютно иного изречения и иногда просто сподвижника Пророка, а не Мухаммада  и т.д.
      Абадиты стараются, как и прежде и прежде всего очистить ислам, от для многих мусульман «привычного, традиционного, близкого их «национальному духу», понятного и легче принимаего» национального мусульманства, «ислама мусульман» для самих мусульман — превращая его просто в еще одну религию Писания - «магометанство», «ваххабизм», «африканский ислам суффийских братств». Они не живут  в исламе  — покорности Одному лишь Единственному Господу — Аллаху, не делают шагов, а иногда и отказываются признавать иных мусульман из далеких и близких крайов своими братьями! И действительно, для многих магометанство — мухаммадийа, становиться не их нацией — то есть Уммой Пророка, а религией, верой в Мухаммада и его последователей, как какой-то династии, закрытой от других, передающих знания лишь «избранным».
      Аль-Ибадия стремиться собрать всех мусульман в своих  джамаатах, создать из них истинные братства (к сожалению, лишь в рамках джамаата) на принципах мединской общины Пророка, на исповедании именно тех принципов — как в первый период ее существования... Там очищать ислам от всего того, что не  было дано Мухаммадом мусульманам Мединской общины... но с преимуществом с законченным Посланием и дальнейшем примером... И на том воспитывают детей и присоединившихся.
          Как только мусульмане станут мухаммадийа — нацией Посланника Аллаха и одновременно Братством Покорности Аллаху — Джамаат аль Муслим, пусть в разных частях мира, но без  различий в понимании ислама и себя в исламе, с забвением тех собственных характеристик и качеств, выделяющих каждого мусульманина из уммы  и присоединяющей к роду, племени, народу, не имеющим ничего общего с покорностью Аллаху. Первое, что отличало Абадия, как выделевшийся из ислама группы, ее отличие от «исламских народов», лишь «исповедующих», то есть «признающих» ислам, но не живущие в нем, а продолжающие жить в той стране ,где жили и их предки язычники и по тем же в принципе законам.
      А войти в истинное братство мусульман  можно лишь даже не вернуться, а начать путь к исламу и  идти одновременно по Пути Аллаха, живя в исламе, лишенного нововведений, «черных» и «золотых» легенд, преувеличений и неподвижности, статичности в развитии. Необходимо отказаться от ценностей ассабия и местных «магометанских» культов, отказаться от авторитетов и лидеров, а быть с братьями, отказаться от той религии, которая перемешанна у них с исламскими понятиями, иногда не отличаемыми одними от других.. от тех черт и обычаев, которые во всем мире ошибочно принимаются за «исламские» и факторами не дающими развиваться (нет не исламу! ) а умме мусульман на пути к единому  братству, факторами,  которые невежественные люди связывают с «несовершенством» ислама, а значит неверностью его и как следствие всех мусульман трактуют, как невежд и варваров. Отказ от прошлого необходим для осознания себя мусульманином без приставок и уточнений. Только такие смогут признать истинную религию Пророка, отличить ее от всех наслоений, как национальных, так и вводимых «ученными ислама».
     Ислам - истинная религия наполняет жизнь Милостью, Справедливость и  вселяет благородство в тех, кто к ней причастен, причастен к движению по Пути Аллаха, кто идет, а не стоит, идет сам, а не подгоняется иными такими же тварями, а идет на Свет, по освещенному Аллахом пути, где не нужны проводники, где можно сбиться, сойти, но не заблудиться, а заблуждаются те, кто следует за теми, кого возвели себе в кумиры, избрали для примера, а это же и поклонение, вере их слову, а не Слову Аллаха, ясному и понятному.


Рецензии