Исповедь видящей... пролог

      
     ПРОЛОГ.


     Каждая книга выходит в свет не просто так. На всё есть определённые мотивы. У этой небольшой повести мотив самый простой. Хочется, чтобы люди без прикрас и без преувеличений заглянули в жизнь женщины, которая вот уже на протяжении семи лет, для вас людей, является "видящей".
     Пусть увидят то, через какой путь пришлось пройти и ещё придётся пройти, чтобы стать той, какая есть на данный момент. Многим кажется, что жизнь беззаботна. Подумаешь, заглянула в банку с водой и сказала то, что есть на душе – разве сложно? И, так думает не один человек.
     Но, при этом не понимают, что на самом деле "заглянуть" – адский труд. А сколько нужно иметь в резерве энергии, чтобы работать с человеческими душами? Много, сверх того, что имеет обычный человек, потому что такие люди, отдают энергию пришедшим людям. На лица людей никогда не акцентирую внимания, стараюсь не запоминать, они мне никакой информации не дают. Лицом можно улыбаться, плача душой, это заметила уже давно. Лица – всего лишь маски, которые человек может за день поменять штук десять. Только душа не обманет, всё расскажет, даже то, что человек никому не может раскрыть. Моя работа с душами. Я люблю человеческие души, стараюсь им дать то тепло, которое им нужно именно в тот момент, в который они ко мне попали.
     Целый день моя душа в работе, иногда приходится захватывать и ночь. Не подумайте, что смотрю людей сутками, нет. Людей принимаю только с 10 часов дня до 13 часов. Остальное время уходит на писание пером стихотворений, поэм, рассказов, небольших повестей. На писание кистью картин на холстах. Отдыха у меня почти нет.
     При писании, будь то стихотворных строк или описании маслом картин, ни разу не задумалась – с чего начать? Руки сами исполняли то, что вы видите или читаете. Много времени не затрачиваю, не сижу над одним стихотворением сутками, в день их может выйти от 9 до 11, тут только нужно успеть за бегом руки. Не скрою, бывает, устаю. Но сама себя ловлю на мысли, без всего этого уже свою жизнь представить не могу. Если отобрать у меня хоть капельку того, что есть, перестану дышать. Я живу чужими судьбами, их радостями или печалюсь их печалью. Я живу теми строками, которые льются потоком из моей души. Я живу созерцанием того космического мира, который описываю кистью.
    Бога каждый день благодарю за тот дар, которым наделил мою судьбу, и как бы порой не было тяжело, пройду, предначертанный путь и пронесу Небесный Дар с лёгкостью…


Всем своим читателям желаю Здоровья, Удачи, Любви!..

С искренним уважением к Вам ваша "видящая" - Раиса Басановна.


Рецензии