miss you

День пройдет еще один, вот и вечер, и печалью ляжет он мне на плечи,
Я тоскую без тебя, не скучаю, перелью в свои стихи все печали.
Я скучаю по тебе, не тоскую, не ищу тебя, мой друг, не зову я.
Вспоминаю о тебе, но не плачу, что тебе я, для тебя что-то значу?
Нет, не нужно говорить, нет, не надо, не испить до дна в словах всей отрады.
Нет, не нужно говорить, нет, не стоит, просто молча рядом быть, всё пустое.
День пройдёт еще один, как вчерашний, дорожу тобой, ты есть, настоящий,
Я скучаю по тебе, или нет, всё не важно, знаю, что моей душой стал однажды.
И не вырвать из души твою память, день уходит, но тебя мне оставит,
Я возьму тебя с собой, если важно, стала я твоей душою однажды.
Ты пришел в мой сон сегодня, утром этим, и меня с собой позвал на рассвете,
Я проснулась и тебя вспоминала, я скучаю, мне тебя не хватало.
Растворись во мне, останься со мною, если скажешь, я уйду за тобою.
Просто знать, что ты есть рядом где-то, ждать тебя и хранить все секреты,
Новый день светом глаз отразиться, так хочу стать огнем и тобою напиться.
Я тебе даю, держи мои руки, не хочу с тобой познать вкус разлуки.
Не хочу тебя терять, всё пустое, просто знай, там, где ты, я с тобою.


Рецензии