Куклы-сестрички...

Мне было 5 лет. На чердаке деревенского дома,куда я в очередной раз приехала на лето,в старой коробке я нашла подруг.Это были две куклы одинакового роста,очень симпатичные. Они пролежали в холоде и одиночестве четверть века.Это были куклы моей мамы и её сестры. Они даже внешне похожи на своих прежних хозяек: у одной длинные каштановые волосы, серые глаза,аккуратные маленькие губки - совсем как моя мама; у другой- светлые волосы, заплетенные в две косички,ярко-голубые глаза и курносый носик - вылитая моя тетя. И имена им выдумывать не пришлось: Н.-как маму и Т.-как тетю!
Шло время,с каждым летом я выростала из кукол: игра в дочки-матери сменилась пошивом кукольных платьиц.С каждым моим отъездом они возвращались в коробку на чердаке,аккуратно усевшись по разным углам. Я знала,что они там, вместе; снова дождутся лета,дождутся меня...
Теперь связь с ними утрачена.Связь с собственным детством... И как-то пусто в душе без этого летнего кукольного отпуска. Где сейчас куклы-сестрички? Где вы?...

13.09.2010г


Рецензии