Вечер в японском стиле

***********

Тоненький серпик луны
Сердце мне  нежно режет
Ветер осушит слезы Увы
Чувства в разлуке  все те же


Рецензии
Здравствуйте, Ирина!
Очаровывают выбранные вами для резюме стихи:

Случайно на ноже карманном найди пылинку дальних стран -
И мир опять предстанет странным, закутанным в цветной туман!

Когда-то эти блоковские строки тоже поразили меня и стали любимыми.

Ваш "Вечер в японском стиле" удивителен по образности:

Тоненький серпик луны
Сердце мне нежно режет

В двух скупых строчках - трагедия чувств: "нежно режет"...
Спасибо!

Элла Лякишева   15.02.2021 12:05     Заявить о нарушении
Элла,примите мои весенние приветствия и улыбчивую благодарность.🤗😘
Очень приятно, когда так воспринимаются написанные строки.
Как давно это было....
Иллюстрации поэтические к роману Ижевчанина, изданному в Германии.
А Блока, конечно, люблю, почитаю, в сердце храню.
Для Вас лучшие пожелания в весенние денёчки💐

Ирина Ярославна   05.03.2021 13:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, за такой милый ответ.
Я читала ваши рецензии к главам книги Асны Сатанаевой о Пушкине - и заочно влюбилась: вы эмоциональны, искренни и умеете щедро дарить чувства.
Это редкое качество. Вас тоже поздравляю с весной!
Тепла, вдохновения и активных, преданных читателей-друзей!
С уважением,

Элла Лякишева   05.03.2021 20:18   Заявить о нарушении
Элла, спасибо , спасибо, спасибо за добрые слова, за внимание.Для Вас творческой красивой весны. До новых встреч🤗🌞

Ирина Ярославна   11.03.2021 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.