Госпиталь или Страсти- Мордасти! Окончание

Часть вторая   Полкила анализов

Давай по порядку, -  объясняет Борода Дымову порядок сдачи анализов.
Утром сдаешь мочу и кал. Там будут две баночки и на них написана твоя фамилия. Смотри не перепутай. Собери как можно больше. Врачи должны знать, какое количество у тебя всего этого скапливается в организме, чтобы понять  как работает там у тебя нутренности – почки, мочевой, и прочее. Мокроты сдавать,- тут дорогой потрудней, придется очень попотеть. Черт, как вспомню как их сдавал – содрогаюсь.
 - Ох и врёт же голуба,- думаю я. Сам говорил,что никогда этого не делал.
 - Идёшь в конец коридора, - продолжает Борода, - и в шкафу увидишь шинель, её специально для сдачи анализов держат. Раньше говорят тулуп даже был. Берешь шинель, одеваешь её, в руки скакалочку и начинаешь прыгать, пока с тебя не потечет пот и начнут отходить мокроты. Понял?
- Понял, - что не понятно, не маленькие, офицеры поди!

Второй час надев шинель, скачет со скакалкой больной Дымов.

Второй час возле него услужливо, по - товарищески суетится Борода, помогая собирать драгоценные капли Дымовского пота.

Второй час, в коридоре, веселюсь  с Танюшкой при виде всего этого действа.

Попрыгает, поприсидает Дымов, поплюет в одну баночку, второй пособирает потные отложения и дальше.
Слушай, Саня, а легче как стало дышать!
 - А то! Что я тебе говорил, суетится деловито  Санька, - мокроты отошли вот и легче. Ну ты попрыгай ещё, заодно лишнего жирку сбросишь. Я тоже давеча прыгал - заливает Борода.
- Я уже запарился. Сколько ещё будут эти мучения продолжаться?
 - Ну не знаю, я прыгал пока донышко баночки пОтом не закрыл, а мокроты собирать после ещё  надо будет продолжить. Поприсидаешь и в баночку, в баночку. Ну это без меня уже после. Вперед дружище, надо лечиться!
 Тем временем, я тоже принял активное участие в этом мероприятии, переклеив бирочки на  баночках. С мелких двадцати и сто граммовых, на большие, пятьсот граммовые из под консервации.
- Во, дорогой, сдавать так сдавать! С тебя хватит.
 А утром вся комедия и продолжилась. Утром больной Дымов выдал на гора кучу драгоценного материала, столько,  сколько смог  по дружески выделить  его могучий организм.

 - Да, а наложил то сколько – завозмущалась от увиденного нянечка, тетя Маня. Это какой анализ то он сдает? - заумничила младший медработник. Че то не помню, чтобы по стольку то.
 
Лаборант Тося, вчерашняя выпускница медучилища, ничего не подумала, а просто записала себе в книжку, вернее будет, в тетради с анализами:
 - Доставлено мочи -  300 (триста) граммов, цвет ..... 
 - кала – 410 (четыреста десять)....
 - пота – 10 (десять) граммов..
 - А он то причем здесь,- заизвилило в Тосиной голове. Мокроты, куда не шло! А вот и они.
 - мокроты – продолжала записывать Тося в другой тетради. Граммов - 120, запах, цвет...
 О результатах анализов лаборант,  комсомолка, а и красивая казачка Тося доложила  начальнику отделения Виталию Петровичу.
 - Сколько, сколько было получено на анализ экскрементов?
 Тося выдала всю правду.
 - Таккк...Многозначительно произнес начальник, подумав, что здесь без Бороды не обошлось. - Но, лаборант то, лаборант куда смотрела. Совсем молоденькая казачка и хорошенькая- подумал врач и отпустил во свояси медсестру. Потом скажу как-нибудь подумал врач.  Подскажу.  А  медсестре Кузичевой всыплю по первое число.
 -  Позовите мне Бороду, -  попросил он сменившую Татьяну, Зину Сорокину, Сашкину беду.
  Ничего не подозревающий Борода, не вошел, а ворвался в кабинет начальника.
  - Привет, Виталя. Чего съ изволите барин?
  - А ты и не знаешь как будто? Эксплуататор. - Всыпать бы тебе чуток. Рассказав о ненужности таких экспериментов над больными, он всё не удержался от вопроса:
    - Ты скажи, как это ты его и за что?
  - А скользкий он какой то, да и к Зиночке моей прилипает.
  - Вот с этого и начинать надо было. А то, скользкий, не хороший.  Ты аккуратнее со своими приколами, а то мы ведь и не посмотрим.
  - Всё, всё, всё – товарищ начальник. Больше не будет этого.
  - Этого не будет, - подумал Петрович, а другое?
 Другое не заставило себя долго ждать, каких то часов пятнадцать.

Часть третья     Клизма

Вечером, как всегда в это время,  в палате сестричка Зиночка доводила порядок процедур и мероприятий на следущий день.
 - Борода, - завтра по полной программе трехлитровая  клизма.
  - И тебе, Рав тоже клизма. - Перед подъемом вас разбужу. Готовьтесь.
  - Эй, старлей, пойдем выйдем покурим. Тут мне в голову пришло, отправив медсестру заговорил Сашка. Идем.
 Мы спустились на первый  этаж, в комнату, где обычно ставят клизмы и он рассказал план отомщения своей недотроге.  - Будет знать. А там как получится. В Ростове ребята говорили, что этот номер проходил.
 - Так вставайте, вставайте, - запела приятным, но в тоже время требовательным голоском медсестра, с утра пораньше. Соскочив первым с кровати, я без чьей либо помощи управился с процедурой. Дел то - десять минут.
 Санька, не хотя шел на процедуру,  рядом с медсестрой, ругая всех и вся.
  - Я не могу делать клизмы, мне очень плохо от них. Я лучше катапультой бы сиганул лишний раз, чем делать её. У меня организма не принимает воду —о н её отторгает. Понимаешь Зина – не могу. Может что другое? - заранее готовил девушку Санька.
  - Ничего, ничего – хоть на десять минут успокою тебя, говоруна.
  - А вдруг что случиться со мной? - кто будет отвечать перед моей мамочкой старушкой.  Мало ли что?
 - Иди, иди Борода.  Сейчас получишь по полной! Три литра! Три, миленький.
 - Рав, - хоть ты бы мне помог это дело перенести стойко.
Он лег на кушетку, приспустил штаны и принялся выслушивать указания сестры.
  -  Борода, расслабь живот и не тужся. Ноги в коленях согнуть. Согни ноги, я те сказала!  Так, не зажимай трубку, а то вода не идет. Ну вот пошла.  Хорошо идет. Спокойно, не дергайся. Во, вот так! Уже две литры есть, молодец!
 Бедная  девушка Зина, она и не представляла, что может вытворить этот  легкий  на чудачества  и всякие выдумки  молодой человек. Борода начал воплощать свой план в жизнь, подавая мне сигнал к действию.
  - Рав, мне кажется, что я сейчас лопну. Ой, держи меня.
Это означало, что я должен закрыть Сашку на секунду, другую от глаз медсестры, а он в то время наберет в рот хороший глоток воды из стоящей внизу под лавкой, кружки с водой, которую мы туда предварительно поставили.
 - Борода, - хватит причитать, чуть не кричит на него сестра.
 - Я больше не могу, - вопит Борода и прикрывшись мной, хлебает воду их кружки. 
 - Зина, а может хватит, вдруг его прорвет? Много же воды принял.
 В это время Санька издает гортанные звуки и прижав губы струйкой выпускает изо рта воду, а после и вовсе выливает её разом на кушетку.
  - Ой! - произносит он  на выдохе  и закрывает глаза.
Зина, всё это увидев, падает в легкий обморок, попадая в мои руки.
 - Ой, -  только и сказала она, рухнув мне на руки.
Приятное, упругое молодое тело, её вожделенный и возвышенный Санькой бюст, разом оказывается в крепких моих руках, отчего затихшее от болей, уколов и лекарств мое мужское начало, разом встрепенулось и ожило, подавая признаки жизни.
 - Ещё чего не хватало - сработал мозг. Тут девку спасать надо, а он всё туда же. Не вовремя дружок мой, не вовремя и не с этой. На чужой вершок - не разевай роток.
  Увидев  происшедшее, Сашка, разом вскочил с кушетки, подскочил к Зинаиде и принялся слегка шлепать её по лицу.
 - Зина, что с тобой? - давай очнись, очнись говорю тебе.
Но в это время Санькин организм стал издавать такие предупреждающие звуки, что он сломя голову побежал в туалет.
  - Где он? - первое что спросила девушка, прийдя в себя. Что с ним?
 - В туалете он, ничего не случилось с ним - дал ляпу я. Наверное мучается. Выскочил только сейчас как ошпаренный, сломя голову бежал.
 До медработника Зины дошло, что её попросту разыграл Борода.
 - Вот же скотина какая! - Сматерившись, она рванула из комнаты.
 Схватив её за руки, пытаюсь  остановить. Мало ли что?
  - Отстань, ты тоже хорош. Я то о тебе была лучшего мнения.
 - Куда ты рвешься, там же мужской туалет!
  - Ну и что что мужской. Я что кобелей ваших  в штанах не видела. Я ему сучаре все яйцы вырву.  Чтобы не делал себе подобных кретинов. Будет всю жизнь на лекарства работать.
 - Ой, Зина, не делай этого. Может и пригодятся ещё.
 - А в то время, пока я успокаивал Зину, Борода забежав  в туалет рванул дверь одной из двух кабин. Закрыто. Рванул вторую – закрыто.
  - Куда,? -  пронеслось в левом полушарии  головы незадачливого шутника.
  -  А вот, а вот сюда,- среагировало правое и швырнуло Сашку на писуар.
  - Ух, - облегченно выдохнул на весь туалет  Сашка.
 Забежавшая в туалет медсестра Сорокина Зинаида, двадцати двух лет отроду и увидела его за этим занятием. 
 - Ах, вот ты где!, - набросилась было она на оседлавшего писсуар капитана. Но осекшись, уже тихо закончила: - а что это ты здесь делаешь?
  - Что делаю, что делаю. Куда мне все это девать, коль кабины закрыты?
 - О,ой! - Зинка уйди, не могу. Рав, забери её.
  -  А вот и не уйду, - будешь знать как девушек порядочных обижать.
  - Я рванул заупрямившуюся  девушку за талию и силой вытащил из уборной.
 
 Часть четвертая и последняя  Страсти - мордасти

- Ха, ха, ха - смеялась Зинка, идя по коридору первого этажа. Ой, мамочка - не могу. Ну и чудной же этот Борода. А какие у него зенки были, ты бы видел!
Не даром же говорят: - от любви до ненависти один шаг. Я бы добавил: - От ненависти до любви - второй!
 А что дальше, есть ли продолжение этой истории?
 Конечно, и вполне  с правдоподобным и хорошим концом!
С известием из Окружного госпиталя о его списании с летной работы, Борода  получил более приятную,  с майорскими погонами от командира полка. Отдохнув два месяца в отпуске, через три женился. Спросите на ком? А вы и не догадались?
  -  Да на Сорокиной Зинке, медсестре терапевтического отделения. 
  -  Как вы ещё её не знаете? - так сейчас же идем к ним!
 Постой, скажете Вы. А свадьба, свадьба то была?
  - А как же!
  И я там был, водку пил- по усам текло, в рот не попадало!

 PS. Совсем забыл сказать. И никакой у неё  не 7 размер. 
 У страсти- глаза велики!


Рецензии
Я так смеялась, надо же придумать - пол кило анализов!

Ираида Трощенкова   10.01.2012 13:59     Заявить о нарушении
Привет Солнечная!
Ага, все так и было!!!
Замеряли 544 грамма. Смеюсь.
С теплом=Рав.

Равиль Минигаздинов   10.01.2012 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.