Ты

Мы никогда не будем рядом
Мы даже не друзья и даже не знакомы.
Хочу увидеть радость, счастье в глазах твоих
Ещё улыбку на устах.
Мечта моя, мой воздух, моя жизнь...
Как тяжело тебя терять
Как тяжело мне было без тебя,
Хочу просить и умолять
Но дождь, твой друг, смывает все слова.
Ты не услышишь более от меня признаний
Ты не увидишь меня больше
Ты так и не узнаешь мой секрет о том, что
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...


Рецензии
Это мне напоминает ситуацию со школьных лет когда я сидела на математике ....В один момент мне пришла такая сумасшедшая идея, даже примитивная но очень логичная, на самом деле подумала о том, что где-то сейчас сидит тот человек, которого я так долго искала, которого я уже безумно люблю, правда я его не знаю...быть может он был со ной в прошлом, но я этого не помню...Прочитав Ваш стих, сразу вспомнила об этом и стало как-то даже тепло на душе.Спасибо Вам.

Ллоло   16.12.2010 21:02     Заявить о нарушении
спасибо.простите за долгое молчание...

ваш Паровоз

Локомотив   20.01.2011 01:39   Заявить о нарушении