Сожги моё сердце

1 Часть
Холодные станций метро, полно людей, и каждый одинок по-своему. Не знаю, у меня тоже, наверное, болит  сердце, я перестаю чувствовать,  что-то типо куклы. Грустной и безжизненной.  Все делаю, как скажут, забыла, что такое чувства. Наверное, перегорело что-то, глупость... Просто в определенный момент, ты на все забиваешь, и живешь как робот, идёшь туда, потому-что надо, просто делаешь что нужно, и вроде бы все отлично, за исключением того, что ты забыла что такое чувства. Кто-то устанавливает правила, и ты ходишь в школу, потому что так надо. Ты одеваешься перед выходом на улицу, потому-что так тоже надо. 
Иногда кажется, что дальше будет лучше, и все будет, так как ты хочешь, ВУЗ, работа, о которой ты так мечтал, и любимый человек, до конца дней…
Иногда устаешь, от музыки, и хочется выкинуть этот телефон, на который приходят смс и звонят, ну или не приходят или не звонят.  До потери пульса сложно, времени почти нет, да и все расписано, все за нас как-то уже решили, и если ты говоришь «Я не хочу», никто тебе не скажет «Не делай».
И еще я знаю, что такое, когда ты плачешь, по холодным щекам, быстро скользят горячие раскалённые капли,  а что б никто не видел, ты просто растираешь их, нельзя что бы тебя жалели.

И вот ты идешь по улице, всем на тебя наплевать, никто не говорит об этом, но все знают. Счастливые секунды считаешь по пальцам, набираешь ответное смс, и глупо смеешься от шутки.
Вот он. Дорогой последний день весенних каникул. Я вышла на улицу, в обтягивающих черных  джинсах, как всегда в розовых кедах, которые были наверно совершенно не в тему, яркой футболке белого цвета, с аппликацией черного черепа и словом «Rock» , написанного корявыми серыми буквами, вся эта «красота», размешалась на левом боку, но выглядела вполне эффектно.
 Волосы путаются на ветру, а ресницы нервно хлопают, от ветра и глаза слезятся так, будто ты плачешь.

2 Часть
Бесило все вокруг, люди, даже солнце, долбаный светильник. Паршиво… Ладно, до школы осталось чуть-чуть, там как ни будь выживу. Вероятно. 
Ну вот, шумные коридоры, убитые горем старшеклассники, учителя как бешеные собаки… Боже, так сейчас сквасим улыбку.
Друзей у меня не было, не то что бы никогда, но эти все люди изрядно потрепали мне нервы, тогда я решила «Буду одна!».
Забивать на чужое е мнение, было немного сложно, а кстати, одиночество штука фиговая, но полезная, мысли по полкам.
Школу я не любила, это было сумасшедшее место эмоций, а эмоций я не любила, меня и так все раздражало. Но я все же ходила туда, а куда деваться блин, не умирать же… Отнестись как должному, и пофиг.
Училась я нехотя,  зубрёжка меня не привлекала главное понять.  Ясно, что родителей волнуют оценки, а меня волнует то, что я знаю. Все равно.
Я искала глазами кого-то из знакомых, глупо скользя по коридору. Безразлично. Никого не встретила, ладно, я зашла в класс, на меня дружно подняли голову скопившиеся одноклассники. Приземлилась, ладно, не в первый раз.

Выхватив из раздевалки плащ, я направилась к выходу, цепляя на шею тонкий  полосатый, розово-голубой шарф.
-Тала! –прокричал знакомый голос, сзади, это был Дима, только он так меня называл, мое полное имя Наташа, мне не нравилось.
Я повернулась. Дима был высоким блондином, с голубыми глазами, и стилем что-то типо эмо. Хотя его таковым назвать нельзя, но все же, он носил черные кеды, какой-то дурацкий шарф, черного цвета, футболку и джинсы из плотной ткани, немного обтягивающие, и он не расставался со своим ремнем, с виду ничего особенного, но на нем были прилеплены огромные кнопочки, что-то в стиле рока. 
Я остановилась, а он быстро направился ко мне.
-Ну привет. –Улыбнулся он.
-Привет…-Пробубнила я, сегодня явно не мой день.
-Как настрой?
-Не очень.
Дима дернул он меня за рукав, моего серого плаща,
- Ты чего такая? Пошли вместе, поболтаем, нам немного в одну сторону.
-Ладно, куда от тебя денешься, - сказала я насильно натягивая улыбку.
Янервно повернувшись, Дима набросил на плечо сумку  мы пошли. Разговаривала я как-то не охотно, но вот Дима, свернул в другую сторону, быстро махнув мне рукой.

Я открыла дверь квартиры, сняла розовые кеды, ушла в свою комнату, не обращая ни на кого внимания, и упала на кровать, почти плача.



3 Часть
Я оставалась все такой же одинокой, будто во мне не было души ли чего-то человеческого, ночи слез, снотворное, успокоительное, и фильмы о боли, все это немного помогало не чувствовать себя одинокой. Я читала книжки о любви, не чувствуя ничего, я читала книжки о боли, осознавая что по щекам текут соленые слезы.
Всю эту боль причинял один в мире человек, тот, кого я любила и ненавидела больше всего на свете.
Единственное что я чувствовала, когда убегая из школы, и приходя домой, в пороге, со слезами срывала с ног кеды, и бежала в свою дверь, неимоверно плача, прижималась к ней. А потом просто медленно  спускалась вниз, на пол. Я часами плакала и плакала, а слезы текли и текли. Без умолку, просто сидела, хватаясь за волосы. Так я выражала боль, и ни с кем не хотела ею делиться. Я была жалкой. Это слово подходило больше всего.  А вечерами...Летними вечерами, я забиралась на крыши, с пачкой чипсов, и просто смотрела вниз, пока солнце не заходило, потом спускалась, и прижималась к мёртвым, холодным и одиноким качелям, стоявшим во дворе, ища в них, то что я искала во всех - тепло…
Мое любимое время было 7 утра, люди не проснулись, а солнце распускало лучи, заглядывая на кухню. Я вставала в 6, когда нужно было в школу, а летом к 7. В 7 часов я писала в дневнике. Это хоть как-то успокаивало меня.
Утренние лучи, были не всегда, но большую часть дней. Такое ощущение что я была совсем одна , в мире, просто одна, хотя это ощущение было всегда, но утром оно было еще более острым.


Рецензии