Ставка на чемпиона. Часть 9

Глава 21.

    Вернувшись в офис, Мик направился в кабинет Стивена. По своей старой привычке он вошел без стука, хотя на этот раз дверь была все равно открыта. Стивен сидел за столом, держа какую-то папку в руках.
- Эй Стив, ты что до сих пор изучаешь дело этого Воронина? – пытаясь съязвить, спросил Мик.
- Ты уже вернулся, ну и как прошла встреча с твоим великим агентом? – теперь уже Стивен говорил саркастично.
    Мик сразу же достал салфетку с автографом Моши Гутмана и предъявил ее своему другу.
- Что это, улика? – кинув свой взгляд на салфетку, спросил Стивен.
- Какая улика. Это же его автограф, - раздраженно сказал Мик.
- Он оставил тебе свой автограф на салфетке, - усмехнулся Стивен. – Смотри случайно не вытри ей лицо.    
- Стив ты придурок. Хотя ты прав, нужно будет ее заламинировать, а то мало ли что, - Мик спрятал салфетку обратно в карман. – А знаешь, чем он расписался?
- Кетчупом? – снова съязвил Стивен.
- Ха-ха, он расписался ручкой, которой был подписан первый контракт с его участием.
- Вот это да! Это так круто Мик, я не могу в это поверить, - Стивен продолжал издеваться над Миком.
- Да пошел ты, - разозленно сказал Мик.
- Да ладно Мик, не злись. Лучше расскажи мне, что ты узнал от этого твоего Моши Гутмана.
- Я и не злюсь, я просто тебя не понимаю, почему ты не разделяешь моего интереса, - Мик вздохнул. – Что удалось узнать: ну он рассказал, что Джонс занял у него деньги, сумму он не уточнил, но думаю что речь шла о достаточно больших деньгах.
- Занял деньги? У него, что своих мало? – Стивен был по-настоящему удивлен. – Это действительно странно. И зачем же он их занял?
- Гутман не в курсе на какие нужды они ему понадобились, но да ты прав это немного странно. Разве что Джонс не хотел, чтобы Ева узнала о каких-то его тратах на стороне. Может быть, он прогулял эти деньги или потратил на свою любовницу.
- Да возможно. Нужно будет поговорить об этом с Лейлой Грин, кстати, знаешь, какие подробности у нас тут вспылили? – заинтриговал Стивен.
- Какие?
- Лейла Грин звонила в полицию с заявлением, что ее сына похитили, это произошло как раз первого июня.
- В день, когда был убит Гари.
- Но она отозвала свое заявление уже через несколько часов и сказала, что это просто было недоразумение и ее сын нашелся сам.   
- В таком случае здесь нет ничего странного.
- Нет, но с чего же она решила, что его похитили? Я думаю, что ей кто-то угрожал и похищение действительно было.
- С чего ты взял?
- Предчувствие. Как бы то ни было я поеду к ней и спрошу все сам. 
- Мне поехать с тобой?
- Нет Мик, на этот раз я хочу поговорить с ней наедине.
- Без вопросов, я тебя понял.
    Мик вышел из кабинета Стивена и пошел хвастать своим автографом другим коллегам. А Стивен сделал звонок жене, чтобы сообщить ей, что он снова задержится на работе, чем конечно же Марта не была обрадована.

Глава 22.

    Стивен поднимался в квартиру Лейлы Грин по лестнице. Шестой этаж, Стивен предпочел не пользоваться лифтом, но преодолев четыре этажа, уже пожалел об этом. За последнюю неделю он очень сильно устал, он был просто изнурен от этого дела. Последние три дня он спал менее пяти часов в день, вместо привычных восьми. Но Стивен был такой человек, для которого работа на первом месте и пока дело не будет раскрыто никакого отдыха. Вот он уже стоял у ее дверей и собирался нажать на дверной звонок. Но передумал, он подумал, что сын Лейлы Грин может уже спать, и будить его ему очень не хотелось. Вместо этого он легонько постучал в дверь, так чтобы она могла это услышать. Стивен услышал шаги и раздался голос Лейлы.
- Кто там? – спросила она.
- Это я, Стивен Бэри, - тихо ответил Стив.
    Лейла приотворила дверь.
- Что вам нужно? – не очень вежливо спросила она.
- Мне можно войти? – спросил Стивен как-то смущенно.
- Простите, я не одета, - она тоже немного смутилась.
- Тогда я попрошу вас одеться, так как у меня есть важный разговор к вам. А я подожду за дверью. 
- Хорошо, - она закрыла дверь и пошла одеваться.
    Стивен пока что осмотрел весь этаж. Лейла быстро накинула на себя домашнюю одежду и была готова принять незваного гостя.
- Можете проходить, - уже более любезно сказала она, впустив Стивена в дом.
- Я не займу у вас много времени. Лишь несколько вопросов.
- Тогда я не буду предлагать вам кофе. Я недавно пришла домой и не успела еще подготовиться к вашему приходу, - усмехнулась она.
- Хм. Ничего страшного. Итак, я начну…
- Свой допрос, - едва слышно сказала Лейла.
- Что?
- Ничего. Начинайте.
- Хорошо. Мы узнали, что Гари Джонс занимал энную сумму денег у своего агента. Вы не знаете, с какой целью он это сделал?
- Не знаю…, почему бы вам не спросить об этом самого агента.
- Но мы оказались не так глупы и уже это сделали.
- Да и что же он сказал?
- Как не странно, но Джонс не сообщил об этом Моши Гутману.
- Действительно странно.
- Нам вообще показалось это очень странным. С какой целью ему вообще было это делать, если его зарплата позволяла…
- Я действительно не знаю, зачем он это сделал и ничего не могу вам об этом рассказать, - не дала договорить Стивену Лейла.
- Хорошо. Тогда сразу перейду ко второму вопросу. Думаю, на него вы сможете дать ответ.
- Постараюсь, - Лейла сделала какое-то обиженное лицо.
- В день, когда был убит Гари Джонс вы подали заявление о том, что вашего сына похитили.               
- Ах, вот вы о чем. Да я подавала заявление, но это была ложная паника. Просто узнав о смерти Гари, я была так взволнованна, что меня очень напугало то, что мой сын задержался у друга в гостях на пару часов, - Лейла села на диван.
- Ну, я так и подумал. Но все же вы заявили о похищении и на то, я думаю, должна была быть более веская причина, чем взволнованность. Да и с чего вы вообще решили, что кто-то может его похитить.
    Лейла начинала нервничать. Теперь она поднялась с дивана и подошла к окну.
- Это действительно случилось только лишь из-за нервов. Сама не знаю, что на меня нашло, почему я так решила…
- Вам никто не угрожал?
- Нет, - твердо заявила она, даже как бы возразив Стивену, хотя он и ничего не утверждал.
- Хорошо, хорошо я только спросил. Но если вам есть что рассказать, то лучшего момента, чем сейчас, думаю не будет.
- Мне нечего рассказать и я попрошу вас уйти, - она окончательно расклеилась.
    Сейчас она была готова заплакать и рассказать свою тайну, и Стивен хорошо понимал это.
- Успокойтесь, я хочу вам помочь, - Стивен подошел к ней поближе и пытался положить руку ей на плечо, но она отошла от него.
- Я не нуждаюсь в вашей помощи.
    У Стивена зазвонил телефон.
- Простите. Да я слушаю, - ответил он на звонок.
Лейла воспользовалась моментом и ушла в ванную, оставив Стивена одного.
- Что? Хорошо я еду. – Горячие новости получил Стивен по телефону, которые заставили его немедленно ехать в участок. – Миссис Грин простите меня.
    Лейла вернулась в гостиную.
- Мне нужно ехать. Если вы все же захотите мне что ни-будь рассказать, то звоните, я всегда на связи.
- Обязательно.
    Стивен бегом спустился по лестнице, он даже не чувствовал усталости. Новость, которую он узнал по телефону, заставила его забыть обо всем на свете. И через полчаса он был уже на месте.               

Глава 23.

- Стивен, ты как так быстро сюда добрался? – недоумевая, спросил Мик.
- Ну и где он? – не ответив на его вопрос, Стивен задал свой.
- В комнате для допросов. Сейчас с ним работает Уэсли Кинг.
    Они пошли в комнату для допросов. Стивен вошел туда, а Мик пошел в соседний кабинет, через который можно было наблюдать за тем, что там творится. В этой комнате было установлено специальное стекло, через которое можно наблюдать за всем, что происходит в комнате для допросов.   
- О Стивен, я как раз начал допрашивать нашего…, - начал Кинг.
- Позволь я займусь им.
    Кинг послушался Стивена и оставил их наедине. На стуле за столом сидел рыжеволосый с веснушками по всему лицу бледнолицый мужчина, точнее сказать юноша. Парню на вид было около двадцати. Он был очень худощавым и при этом высоким, что-то наподобие Мика Фостера. На нем была одета куртка синего цвета и обычные классические джинсы. На ногах кроссовки белого цвета, но сильно испачканные грязью. Парень сидел смирно, сложив руки, как примерный школьник, сидя за партой.
- Здравствуйте. Меня зовут Стивен Бэри, - представился Стив и сел напротив.
    Парень ничего не ответил, лишь окинул Стивена невыразительным взглядом.
- А вы Адам Кэррик?
- Да это мое имя, - голос у парня был мерзкий, слегка писклявый и хриплый, как будто он простыл.
- Расскажите мне все по порядку. Вы говорите, что это вы убили Гари Джонса, это правда?
- Я не хотел…, - хрипло запищал он, - Я не хотел этого делать.
- Успокойтесь. Просто расскажите мне, как все было.
- Ладно, - Кэррик начал рассказ. – Была ночь, я шел домой один. И тут я увидел Джонса. Видимо он был пьян, так как шел пошатываясь. В эту минуту меня охватил сильный гнев. После того матча, в котором мы проиграли из-за этого неудачника, целью всей моей жизни стала месть Гари Джонсу.
- Так вы болельщик футбольного клуба Челси? – прервал его вопросом Стивен.
- Да. Я болею за них уже десять лет и вот нам впервые представился шанс выиграть Лигу Чемпионов, а Джонс лишил нас этого счастья.
- Хорошо и что вы сделали дальше?
- И вот когда я увидел пьяного Джонса в этом переулке, то решил что лучшего момента поквитаться с ним не будет. Я подбежал к нему и окликнул Джонса. Когда он повернулся, я ударил его, - голос Кэррика стал громче и грубее, он стал говорить с какой-то злостью. – Он упал как мешок с дерьмом. Но я не хотел убивать его. Не хотел, - закричал Адам. – Я не мог себе представить, что с одного удара убью его. Такого же не бывает, - тут парень начал рыдать как ребенок.
- Успокойтесь. Принести вам стакан воды?
- Да, - хлюпнув носом, ответил Кэррик.
    Стивен попросил принести воды и когда Адам выпил и немного успокоился, они продолжили.
- А значок…?
- Ах да. Я бросил в него значком Манчестер Юнайтед и сказал: «Лучше бы ты играл за них, тогда я бы ненавидел тебя меньше». – Эти слова он сказал наиболее выразительно.
- И что было дальше?
- Я убежал оттуда. Я не мог подумать, что он умрет. Я просто подумал, что он свалился так как был сильно пьян. Но он умер…
- Но не все так просто. Я хочу вас успокоить. Он умер не от вашего удара.
- Как? – Кэррик сильно удивился.
- Вы были в клубе «Дикая ночь» в ту ночь?
- Нет, а причем тут это?
- То есть вы не виделись с Джонсом до того момента, как вы его встретили в переулке?
- Нет. Я же говорю, я шел…
- Я вас понял. А где вы были до того как встретили Джонса?  Откуда вы шли в столь поздний час?
- С Дня Рождения друга.
- Ваш друг сможет это потвердеть?
- Да, конечно.
- А после того, как вы ударили Джонса вы пошли…?
- Домой и мама сможет это подтвердить.
- Хорошо. Я закончил.
    Стивен вышел из комнаты, оставив парня там одного. Он тоже зашел в соседнюю комнату.
- Ну что? – Спросил Мик.
- Он не убивал Джонса. Он лишь ударил его в переулке, а смерть наступила ведь не от его удара. Так что настоящий убийца все еще на свободе.               

Глава 24.

    Утром следующего дня Стивен проснулся на два часа раньше обычного. Он уже собирался ехать на работу, как вдруг зазвонил его мобильный телефон.
- Алло, - ответил Стив.
- Приезжайте скорее, - голос Лейлы Грин раздался в трубке.
- Лейла…? – узнав ее голос, произнес Стивен, но она уже положила трубку.
    Стивен понял, что что-то случилось, и он сразу же помчался к ней домой. Машин на дороге еще было немного, так что Стивену можно сказать повезло, так как если бы он выехал на час позже, ему бы пришлось стоять в пробке. Тринадцать минут и он был уже у ее дома. Он снова не воспользовался лифтом, а взобрался наверх по лестнице. Как только поднялся, он начал сильно стучать в дверь. Никто не открывал. Стивен стал кричать под дверью, и услышал голос Лейлы в ответ, кажется, она звала на помощь. Стивен не стал долго раздумывать, как действовать в такой ситуации -  по правилам он знал, но сейчас           некогда было вызывать подкрепление, он просто вышиб дверь ногой и вошел в квартиру. Тут события приобрели непредсказуемый характер. Он увидел следующую картину: какой-то здоровяк держал Лейлу под прицелом, а ее сын сидел рядом на диване и плакал.
- Я вышибу ей мозги, - закричал мужчина.
- Стой, стой, - Стив попытался его успокоить. – Я без оружия. Видишь, у меня ничего нет, - Стивен показал ему свои руки.
- Тогда медленно подойди к дивану и сядь рядом с мальчишкой.
- Стивен уходи, - закричала Лейла.
- Заткнись дура, - пригрозил ей здоровяк.
- Тихо-тихо я сейчас сяду на диван, и все мы спокойно поговорим, - Стивен так и сделал.
- Стивен они убили Гари, это они, - снова закричала Лейла.
- Черт возьми, я не шучу еще слово и ты мертва, - он закрыл ей рот рукой, чтобы она больше ничего не смогла сказать.
    Стивен пока что раздумывал, как ему сейчас поступить, ведь у него действительно не было оружия, а справиться с этим бугаем без пистолета будет очень сложно, тем более, что у него на прицеле девушка.
- Хорошо, скажите мне чего вы хотите и мы все сделаем, - сказал Стив.
- Мы? Да ты вообще кто такой?  И что ты тут делаешь?
- Я из полиции, меня зовут Стивен Бэри, - представился Стив.      
- Так ты коп? Черт, если я завалю копа, то мой босс не обрадуется, - начал рассуждать он.
- А кто твой босс?
- Ха, не твое собачье дело. И вообще, зачем я тут с тобой разговариваю. Ты мне не нужен так, что думаю, нам стоит попрощаться, - здоровяк направил пушку на Стивена и был уже готов убить его.
- Стой-стой. Ты что убьешь меня просто так?
- Да. Ах да, у тебя есть последнее желание, - улыбнулся громила.
- Обернись, - сказал Стивен.
- Что? – не понимающе спросил он и тут Мик ударил ему по голове сковородой и вырубил его.
- Мик я еще никогда не был так рад тебя видеть. Как ты здесь оказался?
- Шел себе, прогуливался и вот вижу моего напарника пытается убить какой-то урод.
- Ха, - усмехнулся Стив. – А серьезно?
- Соседка вызвала полицию. И я услышал по радио это сообщение, адрес Миссис Грин и приехал. Причем приехал первым. Ну скажи, что я герой.
- Да ты настоящий герой. Ой смотри, он кажется приходит в себя.
    Мик забрал пистолет у этого человека и заключил его в наручники. Вскоре приехала полиция, которой и предстояло во всем разбираться.               


Рецензии