Все было, как всегда

...Все было, как всегда -
Текли часы и реки,
Ты мне сказала "Да",
Потом сомкнула веки.

В объятьях белизны
Ты бедра разбросала...
В водоворот весны
Любовь в челне умчала.

Дыхание твое я чувствую на шее...
Моя!...Мои!...Мое!...Мы ближе и роднее.
И не хватает рук,
Чтобы обнять все тело,
Чтобы согреть в любви тебя,
Мой нежный друг.


Рецензии
"И не хватает рук...Чтобы обнять все тело..."
Как тонко подмечено подобное состояние обхвата чувственности... где действительно не хватает рук... и губ... и слов...

Юрий Ульянов   15.02.2011 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо,Юрий! Да,когда любишь женщину и хочешь ей еще и еще и еще...лучшего...а рук не хватает...Спасибо за понимание! С уважением,Евгений.

Евгений Ганичев   15.02.2011 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.