Сон

  Снишься.
Твой силуэт под тентом в сумерках.
Кружка с остывшим кофе.
В небо поднимается струйка дыма.
Ты думаешь о чем-то, хмуришься, смотришь в никуда, будто стараешься разглядеть что-то..
Что ты там видишь, любимая..?
В пальцах до фильтра истлела сигарета. Роняешь ее, машинально закуриваешь новую..
Снова в сумеречное небо поднимается струйка дыма..а ты все смотришь.
Темнеет, уже почти неразличимы в сумерках твои острые плечи.
Люблю тебя. И дым твой. И плечи.
Молчишь.
Как жаль, что невозможно дотянуться и поцеловать твои глаза, устало вглядывающиеся во что-то, что только ты видишь.
Вроде мир один, и все в нем близко, но ты так далеко сейчас.
Далеко.

Слишком.
Поэтому я считаю. Вожу маленьким пальцем своим по глянцевым цифрам календаря, шевелю губами. Готовлюсь. Замираю от радости. Жалею,что долго. Люблю тебя.
Ты. Я. Мой. Твоя. Я с тобой, славный.
Ночью летали. Всю ночь.У тебя черные большие крылья, так тебе идут они...
Ты сначала не верила, не хотела лететь, все оглядывалась вниз, смотрела на тело, а потом заулыбалась, облегченно выдохнула и потянула меня вверх, все выше, с удивлением разглядывая облака, не понимая..
Там нет ничего, что есть здесь. Там. Мы пришли оттуда и туда мы уйдем  в свое время. Каждый в свое время, но именно туда.
Такие, как мы имеют крылья. Мы летаем. Зачем и на сколько мы пришли нам неизвестно.
Так вот мне приснилось, что мы летали. Ты и я. Твои черные крылья и мои голубые. Пролетали низко над водой, над склоняющимися травами в полях, поднимались выше облаков, в полете любя друг друга.
А потом тебя будто что-то потянуло. Ты не хотела уходить и сжимала мою ладонь. Меня тянуло вслед за тобой. Проносились города, леса, реки, сливаясь в одну безумную картинку. Тебя с силой внесло в твое тело, а я осталась рядом - невидимая, легкая. Беспомощно тянула к тебе руки, прикасалась к волосам, гладила ладошкой лицо, что-то шептала.
Затем ты встала и пошла к дому. Просто повернулась ко мне спиной и пошла. На твоей спине были крылья.
Отныне.
Глупый сон глупой девчонки..но.. если поверить, то все не так уж безнадежно...хотя я итак с тобой. Пока ты нуждаешься во мне, я с тобой. И ты будь со мной, будь мой. Сейчас. Всегда.

Сегодня из под коробки на летней веранде вылетело несколько клочков тополиного пуха.Только он не заметался по полу, а полетел в окно к небу. Значит оно и тут. Даже несмотря на то, что нас тут не было.


Рецензии