Личное

    Твои ладони обтекают мое тело, скользят по нему, как теплый летний дождь. Что-то шепчешь, зарываешься носом в мои волосы, прижимаешься своим влажным горячим телом к моему сухому и теплому. Я кажусь себе маленькой и хрупкой, под твоей тяжестью. Приятной тяжестью.
Глаза закрыты.
Целуешь лицо.
Глаза.
Не разбирая: шею, грудь, плечи, живот.
Еще..
Твои ладони..
Держу тебя, впиваюсь пальцами в спину.Стонешь.
- Не отпускай. Держи меня крепко. Не отпускай. Держи меня.
- Мой ты..Мой. Люблю тебя.
- И я. Тебя.
Кусаешь за шею, переворачивая, вдавливаешь с силой в подушки.
Спускаешься вниз, оставляя влажную дорожку языком.
(Продолжить)
Нетерпеливо ласкаешь.
- Будь во мне. Сейчас..
Стонешь. Резко входишь сильными пальцами, ударяясь бедрами о мои.
Я не могу больше. Выгибаю спину, приподнимаю себя и тебя, в беспамятстве замираю.
- Мой.
- Твой..
Моя женщина. Мой мальчик. Мое сумасшествие. Будь со мной. Думай со мной. Будь со мной. Пока ты со мной -   ты мой.
Разденься, ты вся мокрая.. Я хочу.. Мне хотелось бы чувствовать тебя всем..
Снимаешь рубашку, майку, джинсы.
- ..?
- Нет.
- Ладно..
Теперь иди ко мне. Ты арфа. И если играть правильно, если уметь играть, то зазвучит восхитительная мелодия, поэтому я кончиками пальцев провожу по шее, груди, одновременно второй рукой по спине, бедрам. Прижимаюсь к тебе, накрываю ладошками груди, наслаждаюсь тем, что МОЖНО. Целую твои ушки.
Впиваешься в мои губы.
- Хочу тебя снова. Не могу оторваться. Еще. Держи меня. Крепко держи. Только не отпускай. Держи меня.
- Держу. Мой. Еще.
Твой стон.
Мой.
Запах твоих духов.
Моих.
Сцепленные ладони.
Будь во мне. Я скажу когда.. не убирай. Сильнее. Тут. Ммммм......Н-е-у-б-и-р-а-й, да..
Сейчас..л-ю-б-л-ю-т-е-б-я...
...


Рецензии
прилично
понравилось
спасибо

Олег Устинов   04.11.2010 05:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.