Молитва

   

   Молюсь за ту, что не со мной сейчас. За ту, что далеко, за любимую, за тебя <<славный>>, как и обещала. И представляю картинку, не имеющую никакого смысла, картинку, которой никогда не сбыться. Ну на то она и мечта, чтобы вечно манить парусом куда-то далеко.


   <<..Итак, лето. Июль..или..неважно. Там лето. По полю с высокими травами идут двое, держась за руки. Только что рассвело, еще не жарко и солнышко ласково пригревает. Двое одеты в белое...Травы полны росою и мокро..но солнце так тепло пригревает.
  Почему-то я не вижу реки, но точно знаю, что она там есть. Где-то. В травяных незаболоченых берегах.

  И еще я знаю, что кто -то из них несет узелок с едой и покрывало. И что этого вроде бы должно хватить. Для жизни, для всего. Только одного свертка.

  Я не вижу ни конца пути, ни его начала, зато я знаю, что в поле кроме этих двоих больше никого нет.. И никто не придет и не помешает и..время остановилось. Там. Там нет времени. Вроде бы.

  И что на том месте, что они выберут для отдыха возле реки, надо будет примять траву. Чтобы постелить плед. И что вода в реке совсем не холодная..>>

  Где это поле - мне так и не узнать. Я уверена. Я видела много полей.С полными и скошенными травами, с речками и ручьями.. и без них тоже. Я пошла много дорог и,  иногда мне кажется, что я видела так много..хватило бы на нескольких. Только очень жаль, что мне так и не увидеть этого поля. Может, это рай? У каждого ведь свой рай. Может, мой рай - это поле?

 Так просто.

  Только вот, к чему рай, если кто-то не будет держать меня за руку? Я не имею права решать за другого человека. Нельзя кого-то взять и пригласить с собой разделить вечность.

  А может, можно..?

  Как бы мне хотелось хотя бы на минутку оказаться с тобою рядом. Просто посмотреть, что ты делаешь.
Я знаю, что ничего необычного..но все же так хочется!

  Потом все будет по-другому, не как сейчас, и мне так и не увидеть тебя там. Так странно, напоминает книжку. Кто-то взял и вырвал наугад несколько глав. Ты помнишь начало и без труда воссоздашь сюжет у себя в голове и продолжишь читать (если тебе конечно интересно)..только вот тебе НИКОГДА не узнать, что было на тех страницах. Ну тех, которые вырвал кто-то.
Кто-то.
...


Рецензии