update

update

Я связан с ней цепью
Цепью неизвестной длины
Мы спим в одной постели
По разные стороны стены
И все замечательно ясно
Но что в том небесам
Ведь каждый умрет той смертью
Которую придумает сам
(БГ, «Ангел»)


http://www.youtube.com/watch?v=8OpyowDtBUg


каждый день заклинать бога, чёрта, погоду… отними, ну, отними же у меня память…
чтобы, открыв глаза утром, забыть и начать новую жизнь
и бесполезно
первая мысль с утренним пробуждением сознания – о тебе
а что если бы я подошла к тебе тогда
и мы бы начали всё снова
только вот…
мы другие
и крыльев уже нет
мы уже не примем себя новыми, с другими запахами, книгами, чужими детьми
мы останемся вечно друг для друга ТЕМИ, которых уже никогда не будет
отпустить прошлое
на это понадобилось семь лет

той зимой всё достигло критической точки
казалось, что всё ушло тогда, ведь все эти годы я втайне надеялась
но ничто прежнее уже не повторится
а память всё не отнималась
и как хотелось, закрыв глаза, сыгрануть в анну каренину, и отговорки про то, что кого-то здесь оставляешь, кто будет страдать из-за этого поступка, не срабатывали
ничего не работало
заклинило на уничтожение тебя… нас… вместе с памятью, а память только вместе с самой головой
заклинило

клин клином, говорят
не то слово
тогда и сейчас – это два разных ощущения, как ночь и день
тот критический шаг мог отобрать у меня это
я бы не почувствовала никогда…
и до сих пор была бы всерьёз уверена, что ты… мы… это лучшее в моей жизни… было
я бы никогда не узнала, но сейчас я сравниваю и понимаю – нас не было никогда
и тогда я не жила
мы просто изощрённо издевались и изводили друг друга
поэтому оставайся в той точке, где ты счастлив, а ведь сейчас ты счастлив
и теперь, когда я знаю разницу
я отпускаю тебя
отпускаю прошлое
потому что теперь
я чувствую
полную свободу
ощущения, ранее не испытанные
силы
невесомость
я отпускаю… нас

и теперь меня заклинило
на счастье
совершенно сумасшедшем, по-детски непосредственном
полная гармония и в то же время безумие, потому что крыша не ловится
потому что не поддаётся контролю
потому что собрались недостающие пазлы
потому что именно этого не хватало
и в то же время имелось и нравилось в себе и в ком-то другом, кто казался нереальным
всё сошлось
и это всё оправдывает
и память о прошлом просто умерла вместе с прошлым за ненадобностью
она улыбнулась и тихо ушла
неслышно

и это утро было первым, когда я не вспомнила о тебе и не проснулась со слезами на глазах
я проснулась, улыбаясь
счастливой
с сознанием полного и приятного помешательства
потому что в моей жизни появилась ЖИЗНЬ


потому что в моей жизни есть ТЫ
близко ли, далеко ли, но всегда рядом
ради этого стоило ждать
и пережить зиму
и переждать поезд
и переживать себя, новую, с новым дыханием и цветом
раскрепощённую
ту, что ничего не боится
и уже никогда, никогда не будет жалеть о прошлом

я проснулась, улыбаясь


http://www.youtube.com/watch?v=7EWGI3d80Sk


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.