Я сегодня счастлива видела тебя

Я сегодня счастлива: видела тебя...
Ты мне улыбался, солнышко даря...
Милый и хороший...и уже не мой...
С радостной душою я иду домой...

Милый и любимый,
Много дней прошло,
от того что было...
Раной что легло...

Снова я отдала милого другой...
Никогда уж вместе нам не быть с тобой...
Губы плотно сжаты, стать твоя другая...
Любишь ту девчонку? Этого не знаю...

Знаю, рад был встрече...
Вижу, что скучал...
Так ласкали речи...
Где же мой причал?

Может, все сначала?
Раньше думал: "нет",
А в глазах лучистых
Скрыт другой ответ

Ох, я намутила...
Говоришь, простил..
Но начать сначала?
Нету наших сил...

Милый, ты подумай...
Кто нужней тебе...
Я уже смирилась
Злой  моей судьбе...

Почему же злой-то?
Может, счастье рядом...
А твоей улыбки
даром мне надо?

Позабылся, милый,
Запах твоей кожи...
шелк волос кудрявых,
Словно у вельможи...

И смеюсь я звонко,
Словно не скучаю...
Счастье где-то близко...
А вот где, не знаю...


Рецензии