Хм... кот

Хочу себе котенка...
хоть убейте..
Сначала крохотного и неуклюжего, а через время окрепшего большого и пушистого кота...
и чтобы приходил ко мне спать на одеяле, свернувшись одним пульсирующим клубочком нежности.
Хочу шерсти по всему дому.
Хочу покупать Вискас и Китикет для разнообразия..
Хочу гулять с ним по парку..
и чтобы прохожие возмущались от такой дикости.
Хочу адского мяуканья под окнами весной...
Хочу, чтобы у него был свой уголок для точения ногтей в углу моей спальни..
и хочу рассказывать ему все, что не дозволено другим..
нет.
скорее просто людям, как героиня Линор Горалик своему зайцу..
Хочу, чтобы у него была такая маленькая мягкая игрушка, которая вечно теряется в самых неожиданных местах..
Хочу мурлыканья под столом и требования добавки во время обеда..
Хочу расчесывать его шерстку в качестве медитации по вечерам..
Хочу, чтобы он прыгал на мои книги во время чтения, обращая внимание на свою персону..
Хочу, чтобы пулей выбегал весь мокрый в истерике из ванной, дрожа..
Хочу, чтобы царапал, когда его что-то не устраивает, а я красовалась боевыми ранами перед близкими.
Хочу...
Хочу подарить этому коту все, чего люди не принимают.


Рецензии
Валентина, здравствуйте!
... а у меня- пёс...))) он выгуливает меня , разговаривает, просит косточку, а когда недоволен, высказывает мне его особо, спит, где вздумается, ходит в самоволку, а когда приходит, то прячется в ванную комнату, ожидая разговора.
С уважением, Валя

Валентина Грек   11.10.2010 21:35     Заявить о нарушении
Я завидую Вам по-доброму)

Спасибо..)

Ли Дэвиер   11.10.2010 22:43   Заявить о нарушении