сто грамм сахара

Мы у осени не одни. И до неё активно испачканы пальцы.
Кофе, пролитый на рубашку ранним утром, расползаясь, создаёт континент на твоей груди.
Не помогут влажные салфетки.  На фото застыли улыбки. Фокус сбит. Тебя уже не узнать.
Отлюбила солнце, протрахала верность жизни, и садово-огородные зоны – как способ вылазки из подвалов. Своих внутренних помещений.
Это танец, детка. А что, по-твоему, я делаю внутри себя?
Я пытаюсь писать. Выходит не складно. Ладно, тетрадка в клетку уже не моё место.
Наш с тобой мир – это сто грамм сахара.
Наш мир держится на давно постаревшей черепахе с синдромами шизофрении, и под ней еще сотни таких же черепах.
А мы читаем книги, строим планы на дни названные выходными, прохаживаемся по бесконечно череде  предсказуемостей.
Ты чувствуешь свое сердце как мелкое дребезжание нервов. И чай на распитие у чужих. И верность. Предложенная взаймы на счастье.. отдав .
Я бы хотела уметь как ты, своими прозрачными и ненужным забирать чужие внутренности. Возить. Ветром, холстом, красками. По небу, как не сумелая художница , своими неумелыми пальцами, разбрасывать, растирая краски свои по телам.

Осень.
Она беспощадно хороша, разливая горячих оттенков цвета по небу, выплескивая на вечерний горизонт  жаркий пыл, и рисуя серые разводы дневной пасмурности. Вихрями она волочет человеческие тела по улицам.. Загоняет в углы массивных смурных домов, в холодные заброшенные дворики,  кидает к подножьям аптек, к порогам круглосуточных магазинов, и порогам твоим. Таблетки,  смех птиц,  и камушки врезаются  где-то меж женских лопаток, девушки кормящей чаек на морском побережье..
Осень. Вот она раздевает, оголяя нервы..Девушка лежит на каменистом пляже и смотрит на верх.
Осень слишком хороша. Она впору для сумасшедших..
Я смотрела на небо сегодня и отчетливо почуяла его больным.  Прутья проводов, прорезая его как живое тело, впивались..а я следила за непрерывностью этих параллелей, перечеркивающих  небесную плоть.
Странно, собаки осенью резче лают, запахи чувствительней прилипают, а кофейные гущи напоминают о зыбкости, резкости пойманных на себе взглядов. Дни сыплются. Как бусины с твоей шеи.
От  тебя до меня слишком много всего. Не пройти пешком, не найти нужного трамвая.
От меня до тебя ноль. Невозможность вернуться назад в случившееся.


Рецензии