Усмешка Ивана Грозного

... Мы её ненавидели: она, когда резала хлеб на пайки, собирала и съедала крошки. Это в голодную зиму 41! Так хотелось есть. Вот она то ела от пуза! Мы все  были в этом уверены. А потом она умерла. От  голода: как оказалось, что эти жалкие крошки были её единственной едой. Мы шли за гробом и давились жгучими слезами жалости и стыда...

Я часто вспоминаю эту историю, когда мне хочется подумать плохо о человеке: видимо, своей смертью она воспитала не только меня и свой класс. Она дает мне силы прощать.

У меня есть теория, объясняющая многие особенности поведения нашей интеллигенции, но все считают её крайне оскорбительной. Обычно я её не показываю народу: всё же она затрагивает не только наглых чиновников, но и таких святых, как умершая учительница. Но, тут подряд произошло три события, которые мне показали: святых мало, а вот остальные не заслуживают ни какого снисхождения. Что за события? Программа "энтэвешники", где главный редактор "Эха Москвы" не понял, почему воровство чиновника является поводом, для утраты доверия президента. Назначение Лужкова РЕКТОРОМ университета! Должность, которую занимают после долгой НАУЧНОЙ карьеры, а не управление городом. Ну и у меня упёрли стихи. Нагло вывесили их на прозе и модераторы удалили эти стихи у меня, как у плагиатора. Забавно. При этом новоявленный автор вывесил произведение ещё одного автора : Джем. Администрация это знает, но ни какой реакции. Одним словом, наши интеллигенты не заслуживают  ни какого снисхождения.

Продолжение следует....


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.