Сон

тишиной стонет сон - молчаливый и дикий,
будто с привязи - вон, да из сердца долой!
ты стоишь предо мною какой-то безликий,
оцелованый весь невысокой травой.

друг мой верный, скажи, я ли звал тебя силой?
был ли предан ты мне, воротившись назад?
что же в сон пригласило? нежданный, немилый,
мертвый весь - будто черт проповедует ад.

лист осенний упал, ветром вдаль унесенный,
колыхнулась трава, побледнел облик твой...
ты простишь ли меня, от беды не спасенный?
иль окутаешь жаркой и душной молвой?

колыхнулась трава, твой ответ прерывая,
ветер слово сорвал с фиолетовых уст...
нелегко мне проснуться, черты забывая,
вспоминая костей твоих падавших хруст.

тишиной давит сон. молчаливый и дикий,
будто с привязи в сердце сорвался долой,
ты стоял предо мною - забытый, безликий,
околдованный смертью, да черной травой...


Рецензии