Оружейный магазин

дрожь по проводам
передается током быстро
кровь бежит по жилам сердце
больно бьет по ребрам
слышишь
я живу

В субботу я наконец-то решил оплатить пошлину за оформление загранпаспорта. Ехать я никуда не собирался. Дожив до своего возраста, я так и не научился откладывать деньги на отдых. Через две недели оформление паспорта должно было подорожать, и я подумал, что неплохо было бы успеть получить дешевую корочку. Я сел за столик и принялся листать образцы заполнения квитанций. И по ходу наткнулся на образец квитанции на право получения оружия. Оружие!!! С ним решатся все проблемы... Загранпаспорт был отодвинут на самый пыльный план, я оплатил квитанцию и рванулся в ближайший оружейный магазин - к ларьку, торговавшему моющими средствами, батарейками, заколками для волос, а главное пистолетами и автоматами и даже гранатами из яркооранжевой пластмассы. За прилавком стояла Елена Павловна, когда-то преподававшая русский язык у моего сына. Я поздоровался с ней. Елена Павловна поинтересовалась, как дела у сына. "Потихоньку, - ответил я, - Не слушается. Да и не знаю, вправе ли я что-либо ему советовать."Ничего. Все образуется, - сказала она, - Ты что-то хотел купить?" Я протянул ей оплаченную "оружейную" квитанцию: "Мне нужен нормальный ствол." "Он тебе действительно нужен?" - внимательно посмотрев на меня, спросила Елена Павловна. Я промолчал. Елена Павловна вздохнула и, порывшись в коробке, забитой шампунем, достала нечто из зеленой пластмассы с полупрозрачной нашлепкой на дуле, отдаленно напоминавщее бластер из фильма "Марс атакует". "В моем магазине не стреляй и запомни: у него сильная отдача," - сказала она мне на прощание. Я вышел из магазина, направил пестик в небо и нажал на курок...

Мороженые ягоды шиповника, росшего возле речки, были кисло-сладкие на вкус. Вода в реке была настолько пропитана бензином, что отстирывала пятна на гимнастерке без всякого мыла. На руке у меня были часы, которые мне подарила моя мама и которые я отбил у старослужащих, пообещав им, что повешусь, если они мне не вернут мои часы, для пущей убедительности обхватив петлей из солдатского ремня свое горло и перебросив его через трубу под потолком. Нужно было возвращаться в казарму, и я снова нажал на курок.

Я сидел перед моей милой дорогой бабушкой и смотрел, как она ела яишницу на сале дрожащими руками. Она ничего не видела и вначале пыталась захватывать еду вилкой, но у нее ничего не получалось, и тогда я ей сказал, что я ее очень люблю, и попросил ее есть так, как ей удобнее. Я выпил за компанию с ней наливки и, уходя, пообещал, что обязательно приду к ней завтра, но не зашел ни завтра, ни послезавтра... А через год бабушка умерла.

Елена Павловна, что Вы мне продали??? Каждый новый выстрел буквально отбрасывал меня в те воспоминания, которые я на протяжении всей последующей жизни изо всех сил старался забыть. Моя жена любила другого человека. Я встретил женщину, с которой мне просто было интересно разговаривать с утра до поздней ночи и предпочел поменять место работы, лишь бы больше никогда ее не видеть. Я снова выслушивал сына, говорящего мне, что у меня никогда не было интересной работы... После очередного выстрела я попал в день своего рождения. Девушка с ресепшен принесла мне завернутую в коричневую бумагу чудесную открытку. Я понял, что если снова спрошу у того человека, который ее подписал, почему он не вручил мне ее лично, то опять услышу в ответ, что могу эту открытку порвать и выкинуть. И тогда я выстрелил себе в голову...    

Я стоял в магазине перед Еленой Павловной. На улице чирикали воробьи. Магазин наполнялся людьми. Заканчивался еще один рабочий день. "Елена Павловна, мне нужны батарейки для будильника. Он не зазвонил сегодня утром, а мне завтра опять на работу."


Рецензии
Привет, Саша!
Оружие никогда не приносило пользу,- одно страдание и боль. Конечно, оно обязательно выстрелит, только вот кому будет от этого легче.
Ты правильно решил,- нужнее батарейки для будильника - от них больше пользы.)))))))))))

Эл Каттерсон   07.10.2010 23:31     Заявить о нарушении
Здравствуй, Наташа. Вот такие в голове сидят истории, почти экшены, батареек на них нет)..

Александр Парфентьев   08.10.2010 00:19   Заявить о нарушении