Сумасшествие, монолог

Знаешь? Пусть будет больно. Тогда я буду живым. А вот ты нет – ты боишься. Ну и бойся  в своей плюшевой скорлупе, понося меня за глаза и в глаза, а потом я встану – а я всегда встаю – и приду. Ты будешь кривить от меня – избитого, давно некрасивого, уже не человечного, свой аккуратный носик. Который я с удовольствием разобью. О нет, мне не будет больно, мои руки уже давно ничего не чувствуют, а вот тебе – да. Я наступлю на твою тонкую шейку и буду улыбаться на ужас в твоих глазах – а знаешь, что будет пугать тебя больше всего? Я буду любить тебя в этот момент. Сильнее чем когда-либо кого-то мог, я буду обожать эту кровь, которая пачкает мои туфли, и я буду захлебываться от чувств, когда услышу хруст твоих ребер под моими ногами. Я стану настолько сильным, что тебе и не снилось, если ты выживешь, ты будешь рассказывать случайным знакомым, что «некоторым может помочь только лечение», но разочарую тебя – я неизлечим. Сумасшествие можно только приглушить, но я не буду делать и этого – я упиваюсь тем что ты Никогда не увидишь.
Правда, ты не выживешь, после той боли которую я пропущу через тебя выживают только такие как я – а такие как ты ломаются и начинают трепыхаться у меня в руках безвольной тряпкой, рыдая и не понимая почему я так жесток. О, не смей говорить мне что понимаешь пока ты не почувствовал то же что и я. Вначале я терпел, потом я кричал – но никто, слышишь? Никто ко мне не пришел, и я не позволю никому придти к тебе, чтобы ты захлебывался одиночеством и ужасом день за днем, чувствуя, как тебя тошнит от реальности – а вот потом ты сломаешься, начнешь звать мамочку, будешь плакать, будешь просить о помощи. А я не просил. Я лежал и смотрел в грязный потолок, сплевывая кровь – ты хотел научить меня смирению? Я пошлю тебя к черту, красавчик. Мое смирение кончилось когда меня убили. Мне плевать на это тело, но не-ет. Мне не плевать на твое. Оно ещё чувствует, и твоя боль так сладка. Только когда твои глаза остекленеют, я выпрямлюсь с улыбкой и слижу кровь с губы. Я не буду чувствовать стыда или скорби. Я  не буду переживать из-за одиночества и волноваться как я выгляжу. Я буду чувствовать только захлестывающую меня волну этого странного опьянения. Его слишком много для человека, меня будет рвать до потемневших глаз, но я буду пить. И идти – и я смогу принять.
Юные девочки, впускающие в свою жизнь мужчину тоже пугаются крови, зажмуривая косо накрашенные глаза, но потом принимают всё без остатка.
Мой член больше, но и мой оргазм длится дольше.
Чем глубже, тем больше от меня будут разбегаться. Тем страшнее я стану, тем сильнее и тем меньше шансов, что встретится кто-то, кого я не смогу убить.
Ты плачешь? Ты жалеешь меня? Ты всегда был тряпкой. Я сильнее тебя, а ты никогда не почувствуешь такого восторга.
Чтож, иди ко мне. Начнем.


Рецензии