Ревность

Есть такая в мире штука. Ревностью называется. И по-разному люди на нее смотрят. Одни говорят, доказательство любви: ревнует, значит дорожит. Другие считают показателем слабости: ревнует, следовательно в себя не верит и потерять боится. Страх - разрушает. Третьи называют ревность недоверием к любимому: с виду белый и пушистый, а в глубине черт рогатый и на любой мятеж способный...

Вот сижу и думаю, а почему я ревную? Люблю? Конечно. И тут без комментариев. Люблю, дорожу, доверяю. А в себя верю? Безусловно. Красивая, непредсказуемая, яркая, сексуальная, умная. Тогда что?..

Жизнь полна вопросов, на которые нет ответов. И сегодня многомиллиардный список пополнился моим вопросом. Маленьким и неприятным. Всё утро вокруг меня зловонным туманом. А хочется глотка свежего воздуха, бриза с океана.

И вот к чему я пришла. Блин, будь что будет. Недоверие, страх разрушают отношения. Тебе, как и мне, свобода сладка и необходима. И гори всё синим пламенем!

***

Посидела пол часа. Чай попила. До 1000 000 досчитала. Какая всё-таки глупость, эта ревность:) Никогда не удержишь человека - ни за рукав, ни за юбку, ни за волосы, ни слезами, ни бархатной кожей, если он влюбится. И нечестно и глупо мешать ему в его счастьи. Он по природе свободен. Еще глупее ревновать его к прошлому. К пережитому, забытому, сложенному на отдельную полочку и уже успевшему запылиться.

И вот спустя эти волшебные пол часа сижу и радуюсь. Ты есть в моей жизни. Настоящий подарок. Моя и не моя. Моя - ведь со мной и любишь. Ведь люблю. Не моя - потому что не вещь. Потому что свободна. Потому что уникальна. И что бы ни случилось (а никто не знает - этим и интересна жизнь), я радуюсь тебе, радуюсь своему чувству. А еще прикалываюсь над своей вспыльчивостью и итальянским гонором - и над тягой к философствованию по истечении каких-нибудь тридцати минут неимоверных страданий:)

Я люблю тебя.


Рецензии
С днём рождения! Пусть в Вашем доме царит и правит ЛЮБОВЬ, а РЕВНОСТЬ обходит стороной!

Анжела Стальная   23.09.2011 14:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.