Паранойя

Сила в слабости, а я такая, как все, и совсем другая, одновременно. Грусть капает с ресниц так неожиданно. Вечер ворвался в душу, как непрошеный гость в квартиру, и тоска воет где-то в уголке, стесняясь выйти на свет.
Чего хочу я, куда иду я? Нет на свете единой мудрости, что даст ответ на все больные вопросы. И жизнь на месте не стоит, и я меняюсь каждый день.… Да что там каждый день, мои настроения, как слайды фильмов – каждые 5.
Мне никто не нужен, мне хорошо одной – так я думаю, отключая телефон, и правда даже и не интересно, что там, в зоне недосягаемости ко мне, есть ты. Что мы договорились сегодня встретиться – мне как будто и правда это неважно. Так странно. Раньше я бы так не смогла. Ладно бы ты мне был совсем не интересен, то понятно, но это же не так. И, тем не менее, нет ни капли сожаления, что так тупо от тебя отморозилась. Сука я стала та еще. Да, я изменилась, а как иначе?
Чувство встревожило меня – ощущение, что не в то русло потекло наше общение, не стало уже той легкости первоначальной. Так случилось еще вчера, и я вижу, знаю, что слишком нетерпелива к тебе, а ты выбрал позицию холодного мальчика.
Правила были установлены, черта проведена, и шагать за неё и не думала, никто из нас и не посягнул, однако же что-то как будто надломилось. Я стала слишком податлива? Ок, я стану недоступной, но в отключении телефона есть нечто малодушное, как будто это побег без шанса на сокрытие.
Настроения как слайды – каждые 5 появляется новый, я так хотела тебя сегодня увидеть, но потом просто передумала. Не хочу быть для тебя супердоступной. Не хочу сегодня никого видеть – вот так вот.
Ушла к себе, тет а тет поразмышлять на тему «а может хватит параноидальных мыслей»?
И слезы настигли так внезапно. Буря по пустыне прошла как будто, и сразу всё утихло.
Смотрю на слайд цвета синего неба, и слышу крики чаек над головой, и шум прибоя. Стою по щиколотку в море, пальцами ног перебирая мокрый песок, и вот оно - счастье. Почти безмятежность укрыла меня нежным прикосновением ветра.
Не думаю… Просто дышу морем, соленые ветры дарят мне покой… Мне хорошо.


Рецензии