Китайский веер...

Китайский веер. Взмах и всплеск.
А я иду по краю.
Ты говоришь, что просто блеск
Я весь не замечаю.

Какой же блеск в такой дали
Придется мне по нраву.
И не зови, и не дари
Его ты мне по праву.

Китаец с странною судьбой
Гадает мне на рунах.
А я держу его рукой,
Боюсь, что буду в дюнах.

Вдали! Вдали моя мечта.
И гнаться нет мне смысла.
Я не дойду и до утра.
Такая месть не грызла.

Китаец ласковой рукой
Погладил по головке,
Сказал, что будет всё со мной,
Как в танце, как в чечетке.


Рецензии
Я рискну заявить бестолково,
Что могло появиться вполне
И великое русское слово
На Великой китайской стене.

Дядя Вася   12.10.2010 13:47     Заявить о нарушении
Стена длинная, и там наверняка немало русских слов. Спасибо за красивый отзыв. С уважением,

Марина Пайол   13.10.2010 10:05   Заявить о нарушении