Ты моя отрада-


ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ


Моя женская красота и мое обаяние,
Говорят всегда о душевном состоянии.
Любимый, ты меня балуешь и радуешь всегда!
Видишь мой милый, как сегодня серьезна я.


ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ


В любви купаюсь, какой это праздник души!
Я просто вся горю от нашей красивой любви!
Я серьезна сегодня дорогой мой, как никогда...
В моем царстве души, ты теперь навсегда!


ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ


Я шла по улице и оглянулась...Мой родной!
Мне так хочется, чтобы ты был сейчас со мной!
Много прохожих, много вокруг мужчин...
Но они не ты, и я стою одна среди толпы...


ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ


Душа болит и любит и сильно трепещет...
А сердце полное любви страдает, сияет и блещет.
Хоть тревога пока и не покидает меня,
Я верю, что любовь настоящую повстречала я!


ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ


Нет никого на свете любимый, ценнее тебя!
Слова твои бесценны, они полны огня!
Я словно окутана нежной-нежной пеленой
Дай мне прийти в себя, любовь моя...постой!


ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ


Вот стою я тут и реально сейчас сознаю,
Что больше жить без тебя я просто не могу!
Как прекрасны милый нашей любви мечты!
И какое счастье, что у меня есть теперь ты...


ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ
ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ


ТОЛЬКО ТЫ И ДРУГОГО МНЕ НЕ НАДО
КАКОЕ СЧАСТЬЕ - ТЫ МОЯ ОТРАДА!!!

ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ
ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ


Рецензии