Прости родная и прощай

Прости родная и прощай,
банально просто прозвучало
душа моя стремилась в рай,
но тело в ад с тобою звало....
Я вновь прошу не вспоминай,
что все нельзя начать сначала
и боль мою не проганяй
скажи, куда любовь пропала?....
Уходишь вновь, а месяц-май
поет о том, что с нами было,
о том, что двери невзначай
нам наше счастье затворило....
Зачем же говоришь, прощай?
И что сердечко так устало,
ты больше ночью не страдай
забудь, что гордость умирала...
Давно ли говорил, мечтай,
ласкал мне тело неумело
теперь банальное  прощай,
мне не звони, все надоело....
А чувства плещут через край
и мир кружится угорело,
но я прощаю, только знай,
в душе тобой переболела....


Рецензии
Рескну повторится, но банально-как сама жизнь.
Черт, никогда не любил прощаться. Моя знакомая тоже, однако пришлось.

Владимир Пахомов   10.11.2010 12:10     Заявить о нарушении
Жизнь - это встречи и разлуки....

Инсолита   10.11.2010 12:26   Заявить о нарушении