Игра. Глава 16. Начало пикника

Мы с Юрием дошли до машины и двинулись на ней вдоль деревни. Мы видели, как девочки стояли и разговаривали с Димой и помахали им рукой, как бы призывая подтягиваться за нами.

Выехав за пределы деревни и отъехав на небольшое расстояние, нашему взору открылась небольшая полянка. Остановившись немного в стороне и выйдя из машины, мы начали выгружать из неё поклажу.

Вывалив всё на расстеленную плёнку, предусмотрительно положенную очевидно Лизой, мы с Юрием отправились искать  дрова для костра. Вокруг поляны было полно кустарника, у основания которого можно было наломать сухих палок.

Набрав хворосту, за пару тройку ходок  мы перетащили его к месту предполагаемой установки мангала для барбекю, разложили стулья и уселись ждать остальную команду.

Довольно продолжительное время, где-то около получаса после нашей подготовки, мы мирно болтали. Разговор был задушевный и время пролетело незаметно.  В конце концов мы увидели делегацию издали направляющуюся к нам.

Во главе организованного марша шла Галина, явно торопясь и что-то щебеча остальным. За ней шла Алиса и Дима, а уж за ними Катя с Лизой. Дима и девушка тащили пару больших пакетов, в которых было явно что-то для нашего досуга. Очевидно, Лизе досталось поручение от нашего не в меру активного «куратора» запастись какими-нибудь реквизитами.

Мы встали со стульев  и поприветствовали нашу компанию. Галина тут же взялась за дело проведения мероприятия. Она попросила Алису с девчонками накрывать на стол, а нас с Димой разводить огонь. Сама же стала копаться в пакетах, доставая разные разноцветные тряпки, маски и пластмассовые изделия не понятного назначения. Всё действие снимал наш оператор.

Огонь разгорелся. Девочки резали овощи на разложенном складном столике. Дима насаживал шашлык. Я складывал шампуры с мясом на тарелку поближе к мангалу, чтобы как образуются угли начать жарить мясо, размеренно переворачивая его над огнём.

После того, как мясо было насажено, а палки ещё не догорели, я предложил всем присутствующим открыть пива, вина или что покрепче, кто желает. Я попросил Юрия на время отложить камеру и помочь мне с бутылками. Я предпочитал водку, дамы естественно вино, хотя и не все, кто-то выбрал пиво. Кинооператору досталась банка безалкогольного. Галя произнесла тост за дружбу нашего маленького коллектива.

Между первой и второй перерывчик был, как известно маленький. Девушки уже кончили накрывать скатерть, разложенную на земле. На ней лежали нарезанные огурцы и помидоры, хлеб, зелень, соусы и приправы, одноразовая посуда и фрукты. Мы пропустили. Настроение поднялось. Язык развязался, и Галя предложила сесть нам всем в круг и взяться для начала за руки. Все немного застеснялись, но выполнили просьбу. Галина продекламировала:
- Солнечный круг, небо вокруг – это рисунок мальчишки…. – ну и дальше первый куплет известной в советские годы детской патриотической песни, заканчивающейся словами: «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я». Самое интересное, что про папу сказано ничего не было и я подумал, что женщине после рождения ребёнка муж уже нужен становиться постольку поскольку. Современная женщина и одна в состоянии вырастить ребёнка. Может Бог и есть женщина в таком случае. Иначе как плодиться и рожать детей то? Очевидно, вторая рюмка водки слишком сильно дала мне по голове.
Последнее время я ломал себе всё голову над проблемой создания искусственного интеллекта. Возможно ли это? Вот если бы я был творцом, создал бы я мальчика или девочку. Можно было допустить, что и девочки очень похожи на мальчиков, как и бывает наоборот, но первую бы цель, которую бы я ставил – это такая, чтобы я любил своё творение. В этом случае искусственный разум мне больше напоминал девочку, потому что я был мужиком и любил женщин и их вредный, но уступчивый в чём-то характер, а ещё такой, немного ****ский, ну чтобы она тоже любила меня и брала чаще инициативу в свои руки. Как мужчина, я виделся себе эгоистичнее женщины и не способен был меняться.

И вот подумав после песни, что Бог – девочка, которая рожает детей и плодит их на Земле, а люди безусловно с интеллектом, то очень логично, чтобы она хотела рожать мальчика, чтобы плодиться дальше. Вот такой каламбур у меня замутился в голове. Галина ем временем продолжала:

- Уважаемые Дамы и Господа. Мы собрались на этом проекте вместе, чтобы помочь вернуться в полноценную жизнь нашим ребятам Диме и Алисе. У них сложилась не простая судьба, им кажется, что их выкрадывали инопланетяне и они не похожи на обычных людей.

Дима и Алиса переглянулись между собой. Алиса самостоятельно взяла слово, перебив Галю.

- Галина – я девушка из будущего. Это инопланетяне меня притащили сюда. Я жила в 2109 году, а сейчас, на сколько мне известно, - 2009. Я осталась одна на планете и жила три года и не считаю себя сдвинутой, чтобы адаптироваться куда-то. Это Вас, может быть, не существует по-прежнему всех. Вы мой сон и только снитесь.

- Алиса, - сделала удивлённое лицо Галя. – Мы реальные и существуем. Вот я, Лиза, профессор – это ты лучше расскажи, как ты там жила одна. Что видела, а мы подумаем – верить тебе или нет.

Девочка занервничала и огрызнувшись с фразой, что «Не собирается ничего доказывать» нарочито отвернулась в сторону.

- Хорошенькое начало, - подумал я. – Алиса, не обижайся на Галю, пожалуйста, но твоя история и на самом деле выглядит неправдоподобной. Мы вот как жили, так и живём и никуда не пропадали – значит ты и на самом деле из будущего. Расскажи нам пожалуйста, как там.

- Да так же как и здесь, наверное. – немного примирилась Алиса. – Одежда такая же. Язык такой же. Вот мобильники такие же, достала Алиса из кармана переносной телефон и повертела перед нами в руках.

- Алиса, а может тогда ты и не была в будущем, а была в параллельном мире или тебе вообще всё приснилось? Ты вот помнишь себя той, какой была до того, как осталась одна и такой как стала позже, как сейчас? Есть разница в тебе?

- Может и есть. Мне кажется, я стала жёстче. У меня высохли слёзы. Я поняла, что мне надеяться не на кого, кроме себя самой. Я много думала, почему так получилось. И наверное стала понимать, что я никогда не хотела меняться. Я была сама собой, а мир менялся. Мне нужно было жить в мире, рядом с другими людьми и тоже нужно было меняться, но я не хотела и  осталась одна. Наверное, я чем то уникальная. Мне стало даже  казаться, что я разговариваю иногда с Богом. И он хочет меня и спустился бы, но не хочет становиться смертным. Тоже делал и Дьявол. Он тоже искушал меня. Но я не забеременела, а так только как могла и развлекала себя, пока не оказалась здесь, - ничего интересного.


Рецензии