Она выбирала свободу...

         Светили яркие звезды. Было настолько тихо, что у Софьи создавалось такое впечатление, что сверчки поют какую-то свою, определенную песню. Свет фонарей падал на асфальт и, когда Софья проходила под ним, ее тень хмуро шла за ней. Софья шла очень медленно, босиком… Туфли она держала в одной руке, а в другой у нее была сигарета. Ее никто не провожал домой в этот вечер. Никто даже не заметил, как она умудрилась так тихо уйти.
Софья всегда была любимицей в компании. У парней пользовалась популярностью. А подруг было мало, точнее была всего одна подруга, но к себе в компанию она ее не звала. Кто-то считал, что Софья боится потерять внимание парней. Кто-то просто-напросто не верил в существование некой ее подруги. За все ее двадцать два года у Софьи было уже столько парней, что даже сосчитать трудно. Она меняла их как перчатки. Ее не волновали их чувства, их любовь к ней, она думала лишь о себе… всегда.
Но вот сегодня, что-то перевернулось в ней. Тайком убежав ото всех, она хотела спрятать себя от излишнего внимания. Она так хотела тишины и в первый раз в своей жизни одиночества! Почему-то именно сегодня Софья вспомнила о нем, о первой своей любви?! В возрасте пятнадцати лет Софья влюбилась в мальчика, который учился с ней в одной школе. Их чувства были взаимны…, но стоя перед выбором – свобода или серьезные отношения, Софья выбрала свободу. Почему ее выбор был именно такой, она сама не может на это себе ответить. И вот сейчас, когда уже прошло столько лет, когда она уже и забыла, что такое любить, Софья вспомнила о нем. «Зачем, почему?» - она мучительно задавала себе эти вопросы. «Почему мне так невыносимо, почему сейчас я так ужасно хочу все изменить, вернуть все назад, почему?» - Софья шла медленно домой и плакала…. Она понимала, что назад дороги нет. Он хотел серьезных отношений, и он их нашел вскоре, спустя время… с другой. Женился и уехал куда-то….
        Летний ветерок обдувал ее лицо, аккуратно смахивая слезы. Она так сильно хотела свободы, что теперь эта свобода ее просто душит. «Что лечит душевные раны? – время?- у меня много времени…. Но хватит ли этого много для меня?» - Софья села на тротуар и докуривая свою сигарету, еле слышно произнесла – «А ты ведь так сильно не хотел, чтобы я курила…. Хоть ты и никогда не узнаешь…, но эта последняя моя сигарета. Я бросаю курить, так же как я бросаю навсегда свою разгульную жизнь! Спасибо тебе, что ты вновь появился, хоть и только в моей голове! Спасибо тебе за все!!!»

03/08/2010


Рецензии