Отрывки из Дневника Милли Фокс

15 сентября.
07:00.
***
Дорогой Дневник!
Я проснулась и сразу же ощутила то, что никогда не чувствовала. Одиночество. Я всегда была в кругу друзей  и близких мне людей, рядом всегда была Бритни. Моя старшая сестра и по совместительству лучшая подруга. Вчера она уехала в колледж и сегодня первый день без нее. Я вряд ли справлюсь. Никогда не понимала, почему она так стремится  уехать, бросить меня. Конечно, друзья у меня есть, но теперь нет самой лучшей подруги, а парень совсем не тот, который нужен. Мне плохо от одной мысли что я буду одна. Ведь говорят, что даже в толпе людей ты одинок. Так не хочу вставать сейчас с постели, одеваться и идти в школу, ведь там Бен, которому я то и в глаза боюсь посмотреть. Бен мой лучший друг, к тому же он влюблен в меня, а я люблю Ника.
Ник. я влюбилась в него с первого взгляда, нашла в нем что-то свое. Вот только я ему безразлична. Я так хочу подойти к нему, посмотреть в глаза, обнять. Но есть проблема, это не возможно. Ах, ну почему я влюблена в него уже 3 года… Поскорее бы окончить школ и забыть его навсегда.
О Боже! Прошло уже полчаса, пора идти в школу…

23:13
Сегодня, я снова видела Ника. Он шел по школе, как король, заставив мое сердце замереть в сотый раз. Вокруг него были остальные крутые ребята и его девушка Сара. Она стерва. Впрочем, это всем известно кроме Ника.
А еще сегодня я налетела на него с кучей книг.  Книги, конечно упали, он помог мне собрать их, а потом мы взялись за последнюю одновременно, посмотрели друг на друга и улыбнулись. Ну так начинаются обычно все фильмы о любви. Я сказала: «Извини…», он отдал мне книги, и я пошла дальше. Кажется что эти секунды были вечностью. Он такой милый… И почему он с этой Сарой… Хотя я знаю ответ. Она капитан черлидеров, она звезда. А кто такая я?
Кажется я одна из той половины школы девчонок, которая безумно влюблена в Ника. Я просто одна из многих.
А еще сегодня к нам в класс перевелся Дин. Он был в другом, но потом захотел перевестись.  Он в одной тусовке с Ником. Рядом со мной есть свободное место, он сидел рядом. Мы весь урок разговаривали, что привело в бешенство учителя. Потом мы пообедали в столовой и я случайно попала  тусовку Ника. Там был он, Сара, Джек, Лина, я и Дин.
За все время он взглянул на меня пару раз.
А после школы Дин проводил меня до дома и мы поцеловались. Я понимаю, это не честно по отношению к Дину, но он мне нравиться. Хотя я не могу сказать что люблю его.
Кажется, пора спать. А завтра придется как-то посмотреть ему в глаза. Скрывая правду…

16 сентября.
06:45
Неужели этот день начался! Я чувствую, сегодня я другая. Неужели во мне проснулась та стерва, которая есть в Саре и Лине? Всю ночь мне снились комары. Боже, я так виновата. Не представляю что же делать. Я буду с Дином, все равно у Ника есть девушка, и если я скажу Дину что не люблю его, он не простит меня никогда. Вдруг он все же догадается, что я с ним только для того, чтобы быть поближе к Нику? Ну почему это со мной? Я могла просто любить Ника. А теперь мне придется быть с Дином.
15:43
За обедом, Ник смотрел на нас с Дином. А я не могла посмотреть не на кого кроме Сары, которая задавала мне вопросы. Даже представить не могу, что еще вчера я её ненавидела. Что за черт? Почему я себя так веду? Дело не в Дине, я этом уверена. Но в один момент Ник спросил меня, «Слушай, Милли, а почему вы с Дином так быстро стали встречаться?». И я ответила. Ответила, что мы влюбились в друг друга.
Ник ухмыльнулся. Я не забуду его лицо в этот момент. Я уже не понимаю, что вообще происходит, что происходит со мной, и что происходит вокруг. Я будто вижу мир с другой стороны. С какой-то очень странной стороны, где Нику не безразлично то, что происходит со мной! Это уже похоже на простой бред. Я так хотела, что бы ему было не безразлично, а теперь я сама бегу от этого!
***
22 сентября
***
18:44
После того как я начала встречаться с Дином, я стала другой.
Сегодня, Ник подошел ко мне.
Он сказал, что любит меня, и что не может больше видеть как я рядом с Дином. Я не поверила в его слова и просто убежала. Завтра, мне предстоит снова увидеть его, снова фальшиво улыбнуться и поцеловать Дина. Я привыкла к этому. Кажется, это уже стало для меня обязанностью, как, например, ходить в школу. Ник расстался с Сарой, а она перевелась в другую школу, не выдержав того, что он сказал ей. И что бы не видеть как он нашел ей замену. За то время, пока я общалась с ней, я поняла что у нее есть сердце и душа. Только все это скрыто под толстой маской стервозности. А что скрывать? Я и сама стала такой. Только я не уверена, что теперь у меня есть душа.
Все девчонки охотились за Ником, а я ничего не делала, хотя еще пару дней назад была готова в ад попасть, лишь бы обнять его.
Я не чувствую себя чужой, я ничего не чувствую. А вот завтра приедет Бритни. И что же она скажет, увидев свою сестру в маске безжалостной стервы?
Сама не верю, что была такой наивной. Как же общество меняет человека.
Ник подходил ко мне после школы, когда знал что Дин уже уехал. Он забыл про свое мужское достоинство. Только очень жаль, что он полюбил меня тогда, когда я стала стервой. Таковы все парни, тянуться к стервам, как мотыльки на свет, а этот свет может их убить.
Я мало думаю о Дине, хотя по-прежнему мы обедаем вместе и целуемся. Я ничего не чувствую. Я кукла. И это скорее диагноз, чем предположение.

23 сентября.
9:00
Бритни здесь. И она поняла, что я не та, что раньше. Она начала меня спрашивать, что случилось, а я лишь колко отвечала. Я не нарочно, это просто как… Автоматически. Я обидела свою сестру. Ту которой считала лучшей подругой и своим смыслом жизни, ту с которой делилась всем. Которая утешала меня и давала советы. А сейчас я просто обидела ее и не знаю, как сказать "прости".
Она уехала и должна была измениться. А все вышло так, что я изменилась, а она просто заплакала от моих слов. Не верю я в это!
Я подола к зеркалу, а там стояла совершенно чужая разукрашенная кукла, с длинными роскошными волосами и стеклянными глазами.
А ведь раньше я была простой девочкой, которая завязывала волосы в хвостик и которая просто любила свою сестру.
А что теперь? Я - та которой не страшно ничего, та которой чужды человеческие чувства.
Но самое страшное, то что я не могла изменить саму себя…


Рецензии
А ведь хорошо написано. Стиль очень похож на Твин Пикс. Мне понравилось.

Андрей Варшавский   07.10.2010 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо за такие приятные слова! Рада что Вам понравилось!
Успехов Вам!

Натали Дарквуд   07.10.2010 17:19   Заявить о нарушении