1 Глава

1 Глава
Я незадачливо встряхнула головой, черные локоны изящно скатились на спину. Просидев на кровати еще минут пять, и отгоняя все мысли о будущем дне, я откинулась назад, зажав лицо ладонями. Да, это было страшно. Новый город, новая школа, новые люди…Солнца не было видно, лишь пасмурное небо напоминало о том, что это день. Хотя все эти перемены в моей жизни, были бы еще страшнее не будь у меня моей сестры Кэр.
Пересилив себя, я встала с кровати. Уютная комната, яркая и маленькая, понравилась мне с первого взгляда. Маленький желтый  комод в углу, большое зеркало, просторная и мягкая кровать, небольшой столик с компьютером. Все это напоминало дом, дом, где я жила пятнадцать лет, где было все, о чем можно было мечтать. А сейчас все другое. Ну хоть что-то мне тут нравиться, может просто стоит начать с чистого листа?
Голос мамы донесся с первого этажа:
-Эшли, пора завтракать! Спускайся!
 Накинув светло-фиолетовый халат,я открыла дверь комнаты, а затем быстро спустилась по ступенькам вниз.
На кухне, мама возилась с блинчиками.
-Привет, мам, а  папа на работе?
-Да уже ушел.
-А Кэр?
-В ванной.
Мама скинула со сковороды блин, быстренько полив все остальные медом.
-Вот кофе,-проговорила она, поставив две чашки на стол,-мне пора, да кстати, деньги на покупки я оставила на холодильнике. И не опоздайте в школу.
Мама накинула на себя плащ, а затем вышла на улицу.
-Эй, Кэр, вылезай из ванной, кофе остынет!,- закричала я, в надежде что Молли меня услышит.
Кэролайн сбежала по лестнице вниз, залетев на кухню.
-Ну ты хоть бы оделась!- сказала я уткнувшись носом в книгу.
-Да ладно, мы не опаздываем, да к тому же, я в халате! Что читаешь?
-Ммм, какой-то очередной бред про вампиров.
-Интересно?
-Нормально…
-Когда ты успела ее купить?
-На распродаже, в Нью-Йорке…
-Ох…Не начинай лучше, я и так скучаю по нему, в этой глуши ничего нет почти! И вообще…
-Да, это точно родители тупо потеряли ум. Я домой хочу…

***
Вместе с Молли мы подошли к школе. Вокруг было много людей.
След Молли быстро потерялся в толпе тинэйджеров, а мне оставалось одиночество. Я не была общительной, а Кэр сразу же хотела знать всех крутых ребят школы. Хотя мы и были близняшками, она всегда старалась отличаться от меня.
Я всегда любила свои черные волосы, а она в прошлом году перекрасилась в блондинку. Мы противоположны, она любит юбки и каблуки, а я кеды и джинсы. Совершенно разные, но все же сестры.
Прозвенел звонок, говорящий о том, что  томительный душный урок окончен, и ребята быстро встав со своих мест, выбежали в просторный коридор.
Я вышла, оборачиваясь пыталась найти Кэролайн, но ее нигде не было.
Пройдя немного по шумящему коридору, я увидела Кэр, которая стояла с двумя какими-то  ребятами.
-Кэр.-сказала я медленно подходя к сестре.
-О, Эшли! Познакомься это Рик,-она указала на парня в голубой футболке,-а это Дэйвид,-он улыбнулся мне.
-Привет, -сказала я, незадачливо опустив глаза.
Дэйвид встал и подошел в плотную ко мне, прошептав на ухо «Для тебя просто Дэй».
-Вау, кто-то кому-то понравился, -съязвила Кэр.
Она ненавидела, когда парни смотрели на меня, все внимание должно было быть для нее, и из-за этого мы часто соримся. Но сейчас ей и вправду понравился Рик, высокий брюнет с голубыми глазами.
-Они кстати братья! – сказала Кэр, чуть позже.
-Так, что же, - сказал Рик, переглянувшись с братом, - тогда побеждаем сегодня вместе.
-Да, мы с радостью,- ответила Кэр.
Рик с Кэр  растворились в толпе, а я печально смотрела им в след понимая, что рядом со мой стоит голубоглазый блондин, который пристально смотрит на меня.
-Ну что ж! давай тогда и мы пообедаем? Как тебе эта идея?- спросил он.
-Хорошо, можно.
-А вы сестры ведь?
-Да, сестры…А ты здесь давно живешь?
-Не так давно, месяц назад приехали сюда с братом и сестрой.
-У тебя есть сестра? И как ее зовут?
-Джен…Дженифер.
-Прикольно, ну может, пойдем?
-Да конечно.
***

Остановившись возле моего дома, Дэй приблизился, аккуратно смотря на меня, глазами будто спрашивая « Не против ли я?». Через несколько секунд. Когда он засунул руки в карманы джинсов и гляделся по сторонам, легко наклонившись, поцеловал меня в губы. Уже неделя прошла с нашего знакомства , я была в восторге от него, он был милым, да и к тому же я не видела повода не целовать его. Кэр с Риком уже давно встречались.
Я опустила глаза, необыкновенно голубые глаза Дэя смотрели на меня, как будто все время что-то спрашивая.
-Давай сегодня погуляем?- сказал он гладя мои волосы.
-Давай, а во сколько?
-Не знаю, может в пять?
-Хорошо, зайдешь за мной, я пойду в дом, пока…- грустно ответила я, провожая глазами Дэя.
-Пока.
***
В дверь постучали, я быстро сбежала по леснице  вниз, и открыв дверь увидела на пороге Рика, он стоял смотря на меня,как будто здесь меня не должно было быть.
-А Кэрол дома?
-Да, Рик, проходи, она скоро спуститься.
Рик неуверенно переступил порог.
-Чувствуй себя как дома, - отозвалась я,- а я сейчас позову Кэр.
-Окей.
Я поднялась по лестнице, постучав в дверь комнаты Кэр.
-Кэролайн к тебе пришел Рик, ты не говорила, что вы куда-то собираетесь.
Кэролайн, пыталась в спешке натянуть на себя красное платье, и неуклюже глянув на меня, сказала:
-Да, мы пойдем в ресторан или еще куда-нибудь. Помоги мне застегнуть платье.
Я помогла застегнуть Кэр платье, а затем она быстро собрала светлые волосы в пучок, и хлопнув дверью комнаты спустилась вниз к Рику.
Кэролайн с Риком ушли, а я спустившись на кухню вместе с книгой, стала наслаждаться тишиной и одиночеством. Но в дверь постучались, а на пороге стоял Дэй.
-Мы договаривались о встрече?- спросила я у него, нелепо приподняв бровь.
-Нет, я просто хотел увидеть тебя.
-Ладно, проходи.
-Нет, нет! Я пришел не для того что бы сидеть у тебя дома, пойдем сходим в парк, что ли.
-Ладно, -неохотно согласилась я.

Мы пришли в парк, держась за руку, я чувствовала его теплые руки, я знала что он любит меня…
Мы сели на лавочку,я  нежилась на солце, а Дэй молча смотрел на свои руки.
-Что-то не так?
-Просто настроения нет…
Я обняла Дэя и нежно поцеловав в губы посмотрела ему в глаза.
-Я не хочу что бы ты грустил…
-Эшли, я просто…
-Не думай об этом, ничего не важно сейчас, пока мы вместе.
Я увидела как Дэя, будто сдерживая себя, прислонил свою руку ко рту.
-Что-то не так?
-Просто зуб болит.
-Нужно бы к стоматологу,- сказала я, смотря на него с жалостью.
-Нет, пройдет,- сказал он  начав целовать меня.
В следующие минуты, я почувствовала как губы Дэя, нежно скользят по моей шее, а руки сомкнуты на моей талии.
-Что ты делаешь? –смеясь спросила я.
Но не услышала ответа, а лишь   почувствовала укус в шею и потеряла сознание от жуткой боли…


Рецензии