Все очень важно

Милой Галочке
Не переживай, не хмурь лобик и не расстраивайся.
 Все у тебя будет хорошо! Не болей…

Эта миниатюра заряжена моим душевным теплом.
Любой, кто прочтет – быстро выздоровеет.



   Матушка плотнее закрыла окна, чтобы дыхание зимы не выстудило дом раньше времени. Потом прошлась с легким веничком из листьев дикого винограда по шкафчикам и многочисленным полочкам. Кое-где, в самых отдаленных темных уголках дома еще осталась летняя пыль и зеленые листья.
   «Этого никак не должно быть! - подумала матушка Осень, выметая лишний сор отовсюду. – Зелень в моем доме? Нет, это никак не годится…».

   Желтые, рыжие, красные, потемневшие от влаги листья, расположились повсюду в доме. Легкий сквозняк иногда игрался ими, подбрасывая. Чем ближе подходила Зима, тем печальнее становилась матушка. Она плакала, а люди думали, что просто идет дождь…
   Они плотнее закутывались в теплые куртки, оборачивались шарфами и прятались под зонтами. Недовольными лицами смотрели они на лужи под ногами, на серый дождь, на легкий морозец по ночам, и на резкое похолодание.
Даже те, кто страдал от летней жары, сейчас млел от одних только воспоминаний, желая все вернуть. Пусть жара и духота, зато нет слякоти и холода!..

   … Я поднялся с кровати и подошел к окну. Шел мелкий дождь, приводя в осенний ритм усталые листья. Озорная игра дождя по лужам и по подоконнику навевала сон.

   … И поплыли теплые, ласковые облака по сонному небу. Я видел веселых пингвинчиков, играющих в мяч, щенка, обгладывающего косточку, девушку с коромыслом…. Матушка Осень полностью овладела моим разумом, даровав именно такое видение своих чудес. Тем временем фантазия продолжала делать свое дело, и я видел спящую кошку, танцующего акробата и дельфинчика.

   Я задумался. С одной стороны очень хочется гулять. Пройтись по сырому асфальту, вдохнуть воздух, насыщенный прелыми листьями, прищуриться на солнце в чужом окне. Но с другой, очень хотелось снова лечь и уснуть. Чтобы приснились добрые друзья, которые пришли ко мне в гости. Мы заварили чай и стали бы разговаривать. Ведь их так не хватает рядом! А в такую погоду тем более не дождешься….
   И я выбрал второй вариант. Матушка все равно останется в памяти и в душе, а добрый сон с любимыми людьми может уже и не придти…. Хоть во сне они придут ко мне. В реальной жизни я бы так и не дождался бы их. Только обещания, что обязательно зайдут…

   … - Как здорово, что вы пришли! – сказал я, обнимая друзей. – Мне так не хватало ваших глаз, душ и тепла…
   - Но мы же тебя любим! Как мы могли не придти?! – отвечали они, обнимая и улыбаясь…

   Матушка улыбнулась, и пошла по дому дальше. Неужели она обидится на своего верного ученика и почитателя только за то, что тот выбрал сон? Нет…
Он ведь еще не раз напишет рассказ о ней…

   … Легкий взмах веничка, и последняя летняя пыль исчезла в осеннем вихре…


Рецензии