Рябиновый поцелуй

Милой Настеньке.
Помни о друзьях и о том, что добро всегда побеждает зло




   Алые грозди рябины, словно губы любимой девушки, тянулись ко мне, страстно ожидая моего поцелуя. Неужели я мог не заметить этого? Протянув к ним руку, я нагнул ветку и ухватился за них губами. Поцелуй получился восхитительный! После него во рту остался восхитительный сладко-горький привкус и желание находить и целовать все новые и новые грозди.

   … Я прошел сквозь осенний лес, чувствуя, как во мне пробуждается чувство спокойствия, радости и понимания, что нельзя зацикливаться на собственных комплексах, когда вокруг столько прекрасного! Вот растет созревшая рябина, готовая дарить вкусные поцелуи, там манит к себе золотая кленовая и березовая рощи. Как приятно в них заблудиться! Не стоит обращать внимания на те деревья, для которых ты обыкновенный путник, как все. Кто не выделяет тебя из толпы людей, кто ждет от тебя неприкосновенного почитания, а сами ничего не делают для того, чтобы и путнику было хорошо.

   Перешагнув через ручей, я остановился возле старого заброшенного домика. Здесь когда-то был детский лесной садик, но вот уже двадцать лет, как обитатели покинули его. Окна выбиты, трухлявые стены и повсюду мусор. Но, прислонив к нему ладонь, я почувствовал его глухо бьющееся сердце. Дом все еще жил, ожидая, что кто-нибудь хоть раз еще войдет в него не ради собственной выгоды, а просто так, либо чтобы оживить его.
   Проведя ладонью по сырым доскам, я тихо произнес: «Спасибо за все, что ты сделал. Теперь можешь спать спокойно, милый дом…». И тут же, словно в ответ на мои слова, скрипнула проржавевшая петля на ставнях…

   После прогулки по осеннему лесу, я чувствовал себя спокойным и облегченным, словно тонны груза упали с плеч. Захотелось вернуться сюда еще не один раз, прежде чем снег покроет землю, уничтожив пеструю красоту. Вот только когда и с кем. Да, это была самая важная проблема. Потому что у каждого своя жизнь, свои заботы и дела…. Но я верил, что кто-нибудь обязательно оставит незаполненным маленький кусочек своего сердца для меня, чтобы дать понять, что дружба это не только слова, но и дело. И когда они поймут это, так сразу дадут об этом мне знать. И осенний властелин, увидев нас, преподнесет все свои богатства к нашим ногам, встретив улыбкой и теплыми объятиями. И позабуду я равнодушие и прохладу голосов, познав всю широту души друзей.

   А пока он нас ждет, а вы пока не поняли, что это я обращаюсь именно к вам, скажу, что люблю вас. Да и как не любить тех, кому принадлежит мое сердце? Я люблю вас, друзья!!!


Рецензии