Позабыть, позабросить

- Девушка, что с вами? Вы больны?
- Нет, я не больна, я просто потеряна.
- Как вас зовут?
- Сегодняшнего дня мое имя – Потерянная Любовь.
- Кто вас потерял? Вы так нежны, красивы и слезы вам к лицу!
- Меня он выронил сегодня и даже не взглянул мне вслед. Я в плачущей печали.
- Успокойтесь! Хотите, я буду вас называть – Найденная Любовь? А?
- Как вы наивны и молоды милый юноша. Вы просто ищите острых новых ощущений, и я вот вам попалась на пути. Поверти пройдут охваченные жаром дни Любви и вы как многие однажды по утру не хлопнув дверью оброните меня, зевнув забудете.
- Не говорите так, вы в беспамятстве от не зажитой раны.
- Взгляните на меня! Смотрите я в ранах вся как то полено, на котором учатся колоть дрова. Я вся истерзана и позабыта всеми.   Идите и забудьте,  что на свете есть Любовь!


Рецензии
Страшное дело, вся "обрыдалась", а вы вот так и идите, и забудьте....

Дебора Вишневская   05.07.2012 22:26     Заявить о нарушении
Доброе утро милая Дебора!
Не рыдайте над моим бредом:)) Все описанное остаточные последствия после восьмого стакана португальского портвейна на то щах :))

Полный Покой   06.07.2012 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.