Черная бабочка. Бабочка третья

Я вновь потеряла сознание. Когда пришла в себя, то заметила, что на мне длинное черное платье с узорами в виде бабочек. Я дотронулась до ткани и почувствовала, что она живая… бабочки превратились в материю!!! Подняла глаза вверх  и увидела красивого молодого человека. Его волосы были длинными и черными с отдельными серебристыми локонами. Глаза – ночное беззвездное небо… Точеные черты лица, пухлые губы, небольшая бледность, мужественные руки, темная атласная рубашка, облегающий низ… Красавец одним словом. У меня даже дыхание перехватило…
- Здравствуй, Лорен, - услышала я бархатный голос незнакомца – Давно не виделись. Скучала?
- …Я… тебя не знаю… - с трудом ответила я -  если мы и были знакомы, то не могу вспомнить… - при этих словах его лицо исказила горькая ухмылка.
-  Неужели ты забыла все то, что было между нами? – он наклонился ко мне и невесомо коснулся моих губ.
- Я – Александр. Так и не вспомнила? – выдохнул тот.
- Я же сказала, что не помню тебя – мы оба погрустнели. Парень углубился в воспоминания, а я любовалась этим зрелищем, все еще ощущая его нежность и тепло на своих губах. 
Александр тяжело вздохнул и крикнул в сторону: «Уведите ее. Пока к Лорен не вернется память, обращайтесь с ней аккуратно. Все поняли?!» В этот момент два стража подошли ко мне, легкое движение, и на руках уже черная веревка такого же покроя, как и платье.
Меня посадили в темницу, предварительно развязав руки. Хотя назвать эти покои тюрьмой язык не повернется. Там стояла огромная кровать с балдахином, канделябры со свечами, красивое зеркало отражало помещение, на столике лежали неизвестные… э… фрукты. Разумеется все это было черным. Также повсюду летали бабочки, и сладкий запах, пропитавший комнату, успокаивал… 


Рецензии