Полночная звезда

На улице царила тишина. Вообще было не тихо, а скорее одиноко. Чувствовать себя в объятьях темноты, которая окружала со всех сторон, как пуховое одеяло.
И чем ты больше двигался, тем больше заворачивался в него.
Фонари на улице не давали так необходимого сейчас света, а скорее пытались, своими слабыми усилиями разогнать наступающую тьму.
Ты проходишь в этот кружок света на асфальте и тотчас чувствуешь себя уже не одиноким. Фонарь, как старый друг моргает и что-то, едва слышно, ворчит. но вот он уже не может осветить дальше своих границ, и ты снова вступаешь в это громадное тёмное пятно.
Ещё не поздно и до полуночи далеко, а улица уже заметно опустела. Прохожие ещё идут, но уже некомфортно чувствуют себя во власти темноты. Кроме, разумеется, тех, кто не обращает внимание на темноту, заострив всё внимание на своей второй половинке. Счастливые люди, темнота обступает их, но они излучают свой свет, и он сильнее темноты.
А я, поёживаясь, продолжаю свой путь серди рядов машин, которыми заставлена вся дорога. В какой-то мере я тоже излучаю свет, точнее не я, а моя куртка. Я чувствую себя белым пятном посреди океана.
Но вот слышится шум, и на миг темнота рассеивается. Это проезжающая машина осветила всё на миг своими фарами, но вскоре скрылась из виду и темнота снова нахлынула на меня.
Тут небо зажглось ярким огоньком. первая звезда. Она как маячок в темноте ярко и призывно светила на мир. Небо начало просыпаться и рассыпаться искрами. Но я всё ещё смотрел на эту первую звезду, которая не побоялась, в отличии от меня, загореться и осветить темноту неба. Я одёрнул себя на мысли что стою посреди улицы. Но она была пустынна, поэтому никого не волновал человек, стоящий посреди тротуара и смотрящий на небо. Но пора идти дальше, ведь темнота ещё не отступила. И вот я подхожу к дому. Последний раз я взглянул на небо, и мне показалось что звезда приветливо сверкнула мне.
Я улыбнулся ей в ответ и вошёл в светлый подъезд.


Рецензии