Первая и единственная любовь, глава 27

   Второй рабочий день после возвращения подошел к концу. Ее терпение, ее выдержка давали сбой – чем больше проходило времени, тем сильнее Лана скучала по Димке. Ей не хватало их общения, не хватало его взглядов, его мимолетных и таких невинных ласк.
   Он не звонил сегодня ни разу, он не давал о себе знать… На ее звонок не ответил и не перезвонил. После этих трех дней в его квартире…  Девушка рвалась обратно - туда, где она чувствовала себя дома; туда, где осталось ее сердце. Почему, почему он так поступает???
   Стук в дверь прервал ее грустные мысли.
- Извините… - в кабинет вошла молодая женщина лет тридцати. – Я видела, что прием закончен, просто подумала… Вдруг у вас будет возможность меня принять…
   А почему бы, собственно, и нет? Дома делать все равно нечего.
- Присаживайтесь, - Милана указала на диван. Сама опустилась на кресло напротив. – Что вас привело к нам в Центр? Простите, не знаю вашего имени…
- Ольга.
- Очень приятно. Меня зовут Лана, - девушка не заметила, как ее посетительница вздрогнула. – Откуда вы про нас узнали, если не секрет? – она улыбнулась. Почему-то эта беседа вне рабочего времени казалась менее официальной.
- Мне посоветовали ваш Центр в Общественной организации помощи бывшим военным…
- Вы, наверное, знаете, что я недавно сотрудничаю с ними… - Милана развела руками. – Должна вас сразу предупредить, что военная специфика – немного не мой профиль…
- Да это ко мне, собственно, не очень относится, - собеседница усмехнулась. – Я как многие женщины… с проблемами в семейной жизни… Хотя… муж – бывший военный.
- Надеюсь, я смогу вам помочь. Расскажите то, что считаете нужным. А я по ходу дела буду задавать вопросы.
- Да… Да, конечно… - Ольга немного помолчала, а потом начала. – Когда я выходила замуж, то, естественно, знала, какая у будущего мужа профессия. Мы работали с ним вместе: он служил, я – на гражданской службе, - девушка задумалась, подбирая слова. – Потом эти командировки в горячие точки… - по телу Ланы побежали мурашки. Что это? Почему так всегда бывает – когда человека что-то волнует, он тут же начинает замечать такие же проблемы у окружающих. Может, именно поэтому эта женщина сейчас здесь? – Знаете, я всегда безумно волновалась. А он… Он смеялся над этим, говорил, что заговоренный…
   От этих слов, от неожиданности Милана задрожала. Звук ломающегося в ее руках простого карандаша отвлек. Она постаралась взять себя в руки, успокоиться. Это просто совпадение… Мало ли подобных историй!
- Знаете, он будто знал… И, со временем, я тоже чувствовала – с ним ничего не случится, он вернется живым… - Ольга опять замолчала. – А затем очередная поездка… И, знаете, меня будто подменили – я с ума сходила, нервничала сама, пилила его – даже угрожала разводом, если он поедет… Просто  в тот раз понимала – царапинами он не отделается, что-то случится… - она умолкла, глядя прямо на Лану.
- И?.. – глухо спросила Милана. – С ним что-то произошло? Он… - «Погиб?», - хотела спросить она, но язык не повернулся.
- Нет-нет, он остался жив… Серьезное ранение… - Оля следила за реакцией своей визави. – Попал в засаду… Два месяца в госпитале…
- Я… я рада, что все обошлось… - Лана внутренне вся дрожала. Не осознавала еще, почему, но желала, чтобы эта женщина как можно скорее ушла. – Вот только… Я не очень понимаю вашу проблему…
- Да… Наверное, я сумбурно все рассказывала… Я поясню… Как только мне сообщили, что муж ранен, я тут же полетела к нему, в госпиталь. Почти неделю он не приходил в себя… Был между жизнью и смертью… Постоянно бредил… - Ольга смотрела прямо в глаза Милане. – Знаете, не очень приятно, мягко скажу, слышать, как собственный муж в бреду зовет другую женщину…
   Лана вскочила с кресла, подошла к окну. Безумно хотелось выгнать эту Ольгу или самой убежать, куда глаза глядят! И плевать ей было на свой профессионализм! Чихать на все! Не хочет она больше этого слушать! Как назло в голове всплывали какие-то образы, мешая сконцентрировать внимание на посетительнице. Эти воспоминания… Или что?.. Милана задрожала всем телом, понимая, что только что вспомнила один из своих кошмаров – Димка, лежащий без сознания, весь в каких-то трубках, в окружении какой-то аппаратуры… И его еле слышный шепот: «Лана… Морковка…»
   Нет!!! Не может этого быть!!! Какого черта???
- И что дальше? – Милана собрала все свои оставшиеся силы, чтобы развернуться к собеседнице и продолжить разговор. – Что же вы сделали?
- Выхаживала мужа… Что же еще? У нас сын…
   Вот черт! Лана уже не сомневалась, кто перед ней. Совпадало слишком много, не может это быть просто так!
- И какая же у вас проблема?
- Мне кажется, что я до сих пор не могу отпустить эту ситуацию… Не могу простить это мужу…
   Черт! Черт, черт, черт!!!
- Мы сейчас пока живем отдельно… - Ольга видела, что ее слова достигают цели. – И я не знаю, чего хочу… Хочу все вернуть или…
   «Убирайся! - мысленно кричала Милана. – Оставь меня!»
- Знаете… - голос Ланы сорвался, - я не смогу вам в этом помочь… - девушка с силой сжимала за спиной кулаки, причиняя себе неимоверную боль ногтями. – Вам, наверное, лучше сходить к другому специалисту вместе с мужем… - слова еле вырывались из ее горла. Силы истощались.
- Извините, - Ольга встала с дивана. – Да, наверное, я зря вас отвлекла… Что ж, я последую вашему совету – попробую уговорить Диму вдвоем обратиться за помощью. До свидания.
   Как только за девушкой закрылась дверь, Милана опустилась на пол. Эти последние слова Оли… Она будто ставила окончательную точку. На всякий случай, если Лана до этого не поняла всего, сказала имя своего мужа… Что ж, эта попытка добить у нее получилась.
   Девушка не замечала текущих по лицу слез. Ее сердце разрывалось от боли, оно кровоточило и горело огнем. Еще никогда за свою жизнь Милана такого не испытывала. Все страдания, которые у нее были до этого момента, показались теперь детскими и нелепыми. А сейчас… Сейчас она умирала… изнутри, что было еще страшнее…

   Ольга шла по улице, пытаясь понять, почему поддалась своему порыву и пошла на прием к этой Милане. Хотя… если быть честной самой с собой… Да, в ней просто заговорила старая обида, то чувство брошенности, когда она поняла, что не является для Димки любимой и единственной. Подсознательно, не контролируя свои слова и мысли разумом, он звал тогда эту Лану…
   Как она тогда, два года назад, смогла уйти, Оля и сама не понимала. Наверное, в ней заговорила гордость… И она сделала красивый жест – отпустила мужа, не стала мешать… Сначала ожидала… ну, того, что Дима снова женится… на этой Лане… Но ничего не происходило! Это ее удивляло. Она ничего не понимала.
Ольга вспомнила, как однажды, уже после развода, спросила у Кристины Михайловны, кто такая Лана. Женщина очень удивилась вопросу.
- Лана?.. Дочка наших старых друзей. А что?
- Просто Дима как-то упоминал ее, - девушка пожала плечами, делая вид, что ей не особо и интересно.
- Ну, они дружили раньше.
- Дружили? – Оля иронично приподняла бровь – знаем мы эти дружбы между мальчиками и девочками.
- Ой, что это ты себе понапридумывала? – Кристина Михайловна замахала руками, смеясь. – Милана же девочкой совсем была… ребенком… - Ольга в изумлении уставилась на бывшую свекровь. Кажется, она чего-то не понимает. – Они не виделись уже лет 10… Да, нет, каких десять? Пятнадцать уже, наверное…
- Это ж сколько Диме лет было?
- Да только с армии вернулся. А Ланочка тогда в школе училась… Она же его лет на 5-6 младше… Он к ней всегда как к сестричке относился…
   «Сестричке? Вряд ли!» - подумала тогда Ольга.
   А сегодня… Все к одному – сначала Стас вернулся от бабушки с дедушкой и заявил, что дома у папы была тетя Лана, та, с которой они уже встречались в парке. Потом подружка, Катька, которая работала в Общественной организации, рассказала, что у них новый помощник – и, опять же, Лана…
   Порыв… Безумный порыв… Все надеялась, что это просто совпадение, что новый психолог – просто тезка той девушки из прошлого Дмитрия… Но, увидев цвет волос Миланы, Ольга вспомнила и про «Морковку»… Вывод напрашивался сам собой!
   Вот только… Оля поморщилась – ей не понравился собственный поступок. Зачем она несла этот бред про раздельное временное проживание? Почему не сказала про развод? Хотела причинить этой девушке боль? Что ж, это ей удалось…


Рецензии