Цвет белый

     Без тебя меня нет. Ты. Тебя. Здесь все дышит тобой и ты в каждом комочке тополиного пуха, в каждой дождевой капле, ты в воздухе, вокруг..
Ты во мне............................

     Ты настолько меня заполняешь, что я порой не могу вдохнуть..и, мне остается только замирать, прикрывая глаза, потому что я верю, да, я верю, что стоит мне их открыть и я сожгу взглядом все на тысячи километров вокруг, всю эту толпу, все дома...потому что...потому что - нипочему.
     Ты стояла напротив, а я впитывала каждую черточку тебя, запоминая каждую твою линию, а ветер все нес и нес тополиный пух над озером, покрывая им все вокруг  и  я  запоминала.
- Я так давно не видела ничего более красивого..
- Тш-ш-ш......- и палец к губам.
Нет никакой возможности сдвинуться с места и каждое движение, будто к ногам гири пудовые и воздуха нет..
- Почему?
- Нипочему.
Тогда не так,
- Зачем....?
- ...

     А я хочу к тебе, я просто хочу  к тебе, и сейчас я замечаю, что мое лицо поразительно точно отражает твое тогда.
- Ты сейчас такая красивая..нет, не сейчас, всегда. - говоришь.
- Обними меня, сейчас, потому что я не могу больше смотреть тебе в глаза. Крепко-крепко-крепко, пожалуйста. - думаю.

     Я не знаю, что мне сказать и поэтому просто смотрю..мм точнее, я то знаю что сказать, но не могу. Нет, мне не трудно молчать, а вот смотреть тебе в глаза нереально сложно.Еще я знаю, что если я прикоснусь к тебе, то уже не смогу остановиться, пока не..

- Пойдем..? Нам надо идти. - говоришь.
- ............Нам............надо. Нет-нет-нет. Это тебе надо идти, а мне нет, ведь я сейчас живу.Сейчас.Живу.Здесь.Я чувствую себя как никогда живой.Мне хочется жить. И чтобы ты.И чтобы твои глаза были такими как сейчас.. и, больше никогда не были пустыми и безнадежными.

      Возможно когда-нибудь ты захочешь, чтобы пустота внутри тебя заполнилась чем-то теплым ..тебе  просто нужно прийти туда и ровно на том месте, если встать след в след.. там осталось что-то.Что-то легкое, как ветер, уносящий запах духов с кожи, что-то теплое, как мои губы, покрывающие поцелуями твои веки, и что-то невообразимо тяжелое, что почти невозможно поднять, от чего замирает дыхание.Уж поверь мне, оно там, я оставила это там...для тебя.

Потому что - ты прекрасна.

Затем, чтобы сделать тебя счастливой.

      А счастья, его ведь не бывает много, оно либо есть и ты чувствуешь его, либо его нет и на месте его пустота.

      А вот чего бывает много, так это слов..их так много, почти столько же сколько и  мыслей, и чаще всего это абсолютная чепуха, и еще поиски смысла..но это тоже слова.
Сотни слов, улетающих с пухом касаются твоего лица и улетают мимо.Также мимо, сойдя со своих мест, прошли два силуэта немного позже. Просто два человека. А оно осталось. Там..


Рецензии