Цвет голубой

    


     Слова искрят, превращаясь в сверкающие электрические точки...и они скользят по
проводу.  От меня к тебе и от тебя ко мне.  От твоего кресла к моему гнезду из одеяла. Сотни  тысяч голубых искр зажигают твои улыбки где-то.Где-то где нет меня.А я тут, на другом  конце провода с кружкой кофе и коробкой конфет, на подзарядке.

- Ты нежная.- говоришь.- И еще тебя хочется защитить, вот прямо взять на руки и нести.

- ...Защищай.Неси.- думаю. Но молчу. Нипочему. Улыбаюсь и почти не дышу.И молчу.

       А в комнате холодно, балкон нараспашку весь день, только это все частности, просто мне  не хватает воздуха, его почему-то так мало.
       А еще накурено в маленькой кухне с высоким потолком и крошится винегрет лучшим другом,  а ты в пятидесяти сантиметрах от меня..в тридцати тысячах километров..

- У тебя, кажется, температура.-говоришь.
Наклоняешься.
Прикасаешься ко лбу губами.
Проверить.
Мою.
Температуру.
Будь она неладна./улыбаюсь/

        И в моей голове обратный отсчет: десять, девять, восемь, семь, шесть.....На "пять"  начинаю дышать. На "три" начинает биться сердце. На "один" я делаю глоток кофе.         В твоих глазах оторванный провод бьется, извиваясь, раскидывая голубые искры и они блестками застывают на моих джинсах, на футболке, волосах.

         Тетради.Да, кажется, их надо где-то поискать, да.Где-то они, там, в другой комнате.И

уходит.

- Пятый размер перчаток.Твой пятый размер перчаток. - говоришь.- берешь мою руку.-  вздрагиваешь.

- ..мечтаю тебя поцеловать. - думаю.
И целую.Целую везде, куда могу дотянуться, потому что отсчет идет на секунды.Целую с

открытыми глазами, только все равно не вижу ничего, глаза застили миллионы голубых  твоих искр.  А твои глаза закрыты . Почему-то, хотя я хочу видеть их.Эти секунды смотреть в  тебя, когда ты так близко. Просто хочу знать, что ты в это мгновение целуешь именно  меня.Даже зная это...даже зная это.

       А потом я сплю и меня душат чужие руки, я читаю молитву, кричу знакомые с детства слова  во всю глотку, а чертовы руки все сильнее сжимают мою шею.И меня никто не спасет.Только  я сама.Как всегда сама.

Звонит телефон.
Долгожданно.
Просыпаюсь.

- Алё, как ты себя чувствуешь...? Ведь лучше чем вчера?...Да? Не можешь?.........А
когда?..Вечером?...Да-да, конечно, славный.

Вечером.
Как то так./улыбаюсь/.


Рецензии