Закон парности

Так я назвал для себя одно довольно странное, на первый взгляд, явление, которое в последние годы  вдруг стал замечать. Оно повторялось уже несколько раз, и это заставило меня даже задуматься  о том, что моей жизнью, возможно, кто-то или что-то управляет.
А суть этого явления в том,  что очень часто новая информация о чем-то, прежде не известном, приходит ко мне практически одновременно из двух совсем разных,  независимых источников.
Чтобы стало понятно, о чем идет речь, приведу несколько примеров.

1. Несколько лет назад я набрел в И-нете на стихи одного современного поэта, его зовут Бахыт Кенжеев. Это имя не было мне знакомо, но стихи понравились и заинтересовали. А  на следующий день я поздним вечером решил посмотреть русское телевидение и случайно включил уже идущую передачу Максимова  «Ночной полет». Он беседовал с  каким-то писателем-эмигрантом, живущим в Канаде. Когда передача подошла к концу, ведущий, прощаясь, сказал: сегодня у нас в гостях был известный поэт Бахыт Кенжеев (!). Я был поражен.
Уже позднее, приехав в Москву, я купил там довольно емкий поэтический сборник   этого автора  «Невидимые».

2. В последний раз я был в Лондоне лет пять тому назад. Как всегда в подобных случаях, сбегал в любимую Национальную Галерею, а потом решил зайти в расположенную практически рядом галерею портретов. Среди множества портретов британских ученых, полководцев, писателей, политиков, актеров и пр. мне запомнились  премьер Дизраэли и, особенно, знаменитый «королевский пират»,  гроза испанского флота сэр Френсис Дрэйк в красном камзоле.
Выйдя из музея, я стал звонить по телефону моим бывшим лондонским коллегам, с которыми хотел повидаться. Они предложили пообедать в ресторане неподалеку от нового офиса нашей фирмы, там можно встретиться. «А где этот новый офис, я там еще не был» - спросил я. Мне сказали, что это на правом берегу Темзы, на набережной, рядом с каким-то красным кораблем, его, мол, каждый знает.
Получив эти не сильно понятные указания, я отправился на поиски и, в конце концов, нашел! - Это оказался старинный флагманский галеон вице-адмирала Ф.Дрэйка  «Пеликан», который позже он переименовал в «Золотую лань». Галеон закончил свои плаванья в 1581 году, а в 1973-м англичане построили точную его копию и прошли на нем по маршрутам знаменитого корсара и флотоводца. С 1996 года эта копия «Золотой лани» стоит у причала в Бриксгеймской гавани  Темзы в качестве музея.

3. Бродя по нашему сайту «Стихи.ру» прочитал у одной дамы, что некоторые ее стихи появились под влиянием песни, которую она услыхала, там был приведен линк.  Я пошел по ссылке и услышал известную певицу Лару Фабиан, о которой раньше не  знал. Я послушал в ее исполнении несколько песен на разных языках, потом для сравнения одну из этих песен мне спела давно мне известная и любимая Далида. А позже в тот же день я почему-то открыл старую газету «Европа-экспресс», которая давно валялась на моем столе, и там наткнулся на целую статью об этой самой Ларе Фабиан, с биографией. Там даже рассказывалось о ее гастролях в России.

Вот такие чудеса! А недавно рассказал об этом одному своему земляку, человеку очень немолодому, и он заявил, что сам неоднократно сталкивался с подобными явлениями. Что бы это значило, как Вы думаете?               
   


Рецензии
Наверное, так бывает у всех любознательных людей,- сильный сигнал заинтересованности притягивает дополнительную информацию(?)...
В медицине это вообще рабочая поговорка - "закон парных случаев",- когда в один день два идентичных, часто редких заболевания( или травмы )..., а у меня в неврологической практике - так вообще..., - если первым на прием придёт неадекватный невротик( псих попросту),- жди, что день будет изматывающим, - за первым последует обязательно второй, а иногда и несколько)))...
С уважением,

Яна Голдовская   04.08.2011 19:24     Заявить о нарушении
Я понял, все для Вас не ново:
За первым психом жди второго...
С улыбкой

Александр Фрейшист   04.08.2011 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.