Мой день 4

7:20 Проснулась в Серпухове.
(Перешагивая через спящих девчонок, пошла в душ и долго стояла под холодной водой.)
Тебя нет. Нигде. Я тебя не чувствую и мне страшно.
Вода очень холодная, а я не чувствую.

7:40 Курю на кухне.Расчесывая волосы.

7:50 Ухожу искать вокзал.
Тебя нигде нет. Нигде.Я просто иду .Тихо и тебя нет..!!!
Может, я уже сошла с ума?

8:10 Еду в Москву на автобусе.
( Сижу на солнечной стороне.Оч жарко. Сплю. Вижу тебя во сне. Ты кого-то обнимаешь.Я ее ударяю.Просыпаюсь.Москва. Все выходят.)

9:30 Я на Южной. Еду в ремонт сотовых. Дядьки нет. Звоню ему, говорит к часу. Еду к Котэ.Пью чай. Курю, сидя на столе на балконе. Еще раз моюсь.
Ты. Тебя нет. Ты меня слышишь? ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?!

12:40 Еду опять в ремонт. Дядьки нет. Звоню - не берет трубу. придется самой покупать батарейку, но я какого-то черта там жду.Звоню Марин -  у них все нормально.
Стою, ем мороженое и плачу.Как идиотка.Все равно не видно под очками.
Я умею плакать.
Боже.
Я просто идиотка. Чувствую себя старой и ненужной.И сказать некому. Да кто меня поймет.
Комок фальши.

13:30 Еду в коломенское. Обхожу все "евросети", нигде нет того, что мне нужно.Иду на Кленовый бульвар. Прохожу его почти весь. Куда иду - не знаю. Жарко. Возвращаюсь по Нагатинской набережной. Покупаю котлеты.Жарю. Папа говорит, что надо на Царя ехать на рынок электроники.О.к. Папа и Котэ уходят на пляж.

15:30 Еду на Царя. Покупаю. Включаю свою песню. Иду.Еду. Дома. Покупаю литр колы. Наливаю ракию, колу.Пью.Смотрю на себя в зеркало и плачу.Я чертова невезучая кукла.
Все ведь такие , мать их, красивые. и везучие.

18:30............................
Еще стакан. Я знаю( улыбаюсь), что не поможет.Ничего мне уже не поможет.Вчера сквозь сон, слышала как объяснялись две бывшие. Одна унижалась, второй она была не нужна.Совсем. Уже. Как страшно. Я не смогла бы так умолять. Или смогла? Нет, все- таки не смогла бы.Я чертова бессердечная кукла. И ...сь все конем.=)))
;Я не одиночка.Я живая.Смотрю в ветки. Сквозь них видно кусочек неба. Жизнь продолжается, а меня тут уже нет. Сказки бывают только в кино, черт бы его побрал.;


Рецензии