Дорога

Я стою перед дорогой.
Мой путь -это колея от колес в поле, поросшая травой.
Он начинается где-то за моей спиной и бежит передо мной в поле все дальше,за холмы, и там теряется.
Вспоминая себя я все время иду.
Вижу свои ноги, шагающие куда-то, обутые то в туфли на высоких каблуках,то в сланцы, то в кроссовки..
Люблю идти.
Люблю идти, возвращаясь домой...
Кажется, что если не двигаться, то смысл теряется, все события останавливаются,все замирает, застывая в душном вакууме.
Странно, но когда я представляю нас вместе дороги перед нами нет.
Есть поле с травами, по которому я веду тебя за руку, но дороги в нем нет.
Видимо у тебя там, где-то есть своя дорога.И она, как ни странно,пересеклась с моей.
Когда я прохожу рядом с местом где ты живешь,я чувствую, что тут везде ты уже проходила.Когда-то. Много раз.
И еще идти рядом с тобой легче...
И еще, ..когда ты уходишь  и мне приходится идти одной уже в другую сторону, то идти невыносимо тяжело, а вот к тебе идти  - то есть бежать ( а к тебе я всегда бегу), мне легко.
Бегу к тебе, стараясь, не останавливаться ни на минуту, перебегаю в метро со станции на станцию, разглядываю себя в стеклянных дверях вагонов,поправляю волосы, улыбаюсь:)
Еще не с тобой , но уже вся в тебе.
Столько эмоций, что перехвати меня на середине пути и завяжи мне глаза -  и я все равно, вытянув руки, пойду на ощупь в нужном направлении..Туда, где ты меня ждешь.
Там, где ты меня ждешь, мой путь окончен... и дальше уже идем мы двое.
Я не жду того момента, когда твой путь вдруг отклонится немного в сторону и побежит прочь от моего. И я не боюсь этого, но думать об этом я не хочу.
Пока тебе приятно шагать по песчаной колее в поле, я иду рядом.
В конце дороги мой дом.
А раз ты идешь со мной, то он и твой тоже.
Дом в конце поля, наполненный солнечным светом, покоем и запахом хлеба.


Рецензии