1 глава

1 Глава
Я бегло убрала текстовый документ, и предо мной оказалась черно-розовая заставка в любимом стиле эмо, которая безнадежно врезалась в глаза и прокатилась по ним острой болью. Нужно было идти в школу…
Быстро надев черно розовую футболку и юбку в клетку, натянув черные колготки в квадратную сетку, я влезла в удобные и мягкие ярко-розовые кеды.
Я вышла на улицу, с наслаждением вдохнула  осенний воздух, он пах жженными листьями и осенним, приятным солнцем.
Я дошла до школы, быстро, почти бегло, все время поднимая голову и смотря на лазурно-голубое небо.  Сегодня было семь уроков. Что ж меня ожидал первый, алгебра. На алгебре я внушительно крутила ручку в руке и думала совершенно не об алгебре)
 
У меня не было ни хорошей подруги, ни парня. Один лишь друг эмобой. Лишь он понимал меня, принимал, какая есть, а я его. К сожалению, мой приятель эмобой, Ник, учился в колледже, мы страдали, я на уроках, а он на парах от одиночества.… Но после всех занятий мы снова были вместе.…Если бы вы имели такого друга, как Ник, то вам никто не был бы нужен. Он поможет с домашним заданием, принесет банку варенья, когда я болею, найдет хорошую сторону в двойке по химий.  Я им очень сильно дорожу.
От моих мыслей меня отвлекла учительница алгебры.
-Серова, к доске!- сказала она строгим голосом, пренебрежительно взглянув на меня.
На глаза упала моя разноцветная челка, а я безразлично опустив голову, направилась к доске. Решив какой-то пример, я с радостью села на место, без разницы, какая оценка, я уже давно об учебе не думала. Получила я три. Правда, меня это не особо заботило.
Еще один душный школьный день закончился, я вышла из школы и вздохнула свободно. Осенний воздух подхватил мои мысли, я  забыла обо всем на свете, просто дышала.
Правда, ко мне подошел Ник, и слегка взбудоражил мою безмятежность.
-Эмми, приветик!
-Привет, Ник.
-Ну как, там твоя алгебра?
-А почему сразу моя?
-Ты же ее вчера весь вечер учила, я думал  сроднились.
-Ага.
-Да, ладно. Что получила?
-Три.
-Хм, да. Как-то не радует.
-А мне без разницы.
-Эх, ты!- воскликнул он, безразлично опустив голову и посмотрев на мои кеды.
- Ладно пошли уже, я жутко голодная!
-Идем.
Каждый день, мы с Ником, ходили в Макдональдс. Не знаю, это наверное было нашим ритуалом.  Мы вечно заказывали гамбургеры и колу.  Болтали о всякой всячине.
-Ну вот, мы тут, – улыбнулся, Ник,- Что закажет моя королева?
-Пожалуй, гамбургер, картошку и колу.
-Ну привычный набор.
-Да-да.
Ник, обратился к продавщице:
-Нам, 2 гамбургера,2 картошки и колы.
Мы взяли свои заказ, а потом угрюмо направились к выходу, практически расталкивая массу людей.  Обычно мы обедали в парке, там было приятно поболтать, а вот когда лил дождь, то нам приходилось, обедать в самом зданий Макдональдса.
Мы пришли в парк, съели свою еду и принялись разговаривать о учебе.  К тому времени как темы для разговоров, о прошедшем дне были исчерпаны, мы решили разойтись по домам.   Ник, знал что я люблю бывать одна, поэтому, даже не стал спрашивать, провожать ли меня до дома.
Я грустно встала с лавочки, включила свой  плеер, в котором играли любимые Sum 41.
-Ну ладно, пока Ники.- сказала я зная, что Ник, как всегда ничего не ответит, повернулась чтобы направится к выходу из парка.
Я шла не зная, о чем даже думать, в уме напевая свою любимую песню, Sum 41- Morning Glory.
Я зашла домой, на кухне по телефону разговаривала мама, ну это как всегда. Мой привычный маршрут в мою комнату, в которой всегда царил беспорядок.
«Эх, моя черно-розовая, пестрая комнатка!»-подумала я.
Я подошла к ноутбуку. Я любила копаться в нем, любила общаться по «агенту». В инете часто бывал и Ник, только  не для развлечений как я, а для науки. Он вечно сидел и выискивал информацию, для университета. Ник, любил учебу, об этом мы часто спорили, нужно или не нужно учиться. Побеждал он, а я вечно учила все уроки под его чутким руководством.
Мы часто бывали у друг друга в гостях.  Да и вообще Ник был самым светлым, что было в моей жизни…


Рецензии