2 Глава

2 Глава
На город медленно опускался вечер, а я учила уроки, делала я это не по своему желанию, а потому-то обещала  Нику, он хотел зайти за мной, вечером, чтобы мы покатались на роликах. Смешно и глупо наверно. Хотя, наверное именно так, он всегда мечтал проводить осенние вечера, катаясь  вечером в парке.
Настроение мое медленно улетучивалось, история, была до того скучным предметом, что я уже почти заснула на книге, когда в дверь позвонил Ник.
-Ну что, ты готова?
-Ага, конечно, грызу гранит науки.
-Да, ладно, забей. Что учишь?
-историю.
-Не завидую.
-ага…
-давай, одевайся, а то сам пойду.
-Да, куда ты без меня.
Ник, широко улыбнулся и сказал:
-Не куда, Эмми, не куда.
-Ладно, все, я одеваться.
Я зашла в свою комнату, натянула на себя тунику и ласины.  Вместо кед, теперь на моих ногах красовались ролики.
Я «выехала» в прихожую  к Нику и чуть не упала, но он вовремя меня подхватил. 
-Эх, ты. Неуклюжая моя.
-Эй, Ник!
-Да, ладно.
-Эх, ты. Давай уже, поехали.- улыбнулась я.
Мы доехали до парка, солнце медленно опускалось за горизонт, падала осенняя листва.  Пейзаж был просто сказочным, людей в парке не было. Мы поехали по  одной из дорожек, которая вела в середину парка, в середине парка, был фонтанчик, который осенью был особенно красив, в нем плавали осенние желтые листья.  Мы с Ником, ничего друг другу не говорили. Молча ехали, только иногда посматривая, друг на друга.
Тем для разговора либо не было, либо мы просто разговаривали, но глазами. Я не знаю, я просто чувствовала что он что-то хочет сказать, и поэтому терпеливо ждала, пока он скажет, сам. Вопрос  только, скажет что?
Я не выдержала и предложила:
-Слушай Ник, а давай-ка на перегонки?
-Эмми, ты с ума сошла?
-А вот и да! Все Ник, не ной!
Я схватила его за руку и потащила за собой.
-Ну ладно.- улыбнулся он.
И мы начали:
-Едем до каруселей?- предложила я.
-Окей.
Мы быстро покатились, на  своих роликах, будоража  опавшую листву и пугая голубей, примостившихся возле лавочек.
До заветной цели мне оставалось, совсем немного. Я в азарте погнала еще сильнее, не смотря под ноги и почти в туже секунду я запнулась о  камешек и с ослепительной скоростью влетела в ближайший куст.
Ник остановился, пренебрежительно взглянув на меня, как бы говоря «Я же предупреждал!».
Но потом он лояльно подъехав ко мне спросил:
-Что случилось?
-Я о камешек запнулась.
-Эх, ты.
Он протянул мне руку.
-Ушиблась? - спросил Ник, поднимая меня.
-Да, вроде…-сказала я , по моим щекам покатились слезы, я почувствовала жуткую боль в ноге.
Я доехала до ближайшей лавочки.
-Ну это как поведется,- сказал Ник, глядя на мою ногу,- так, я аптеку, мигом.
-Не хватало еще что бы  ты упал и в мире стало на одного инвалида больше…..
-Угомонись, я мигом и без травм.
-Окей.
Я сидела на лавочке, смотря вслед уезжающему Нику и думая не понятно о чем, роняла слезы.
Ник приехал довольно быстро, он держал в руке бинт, выглядел он довольно счастливо.
-Сейчас буду врачом. –сказал он.
-Ага…
-Болит?
-Да, сильно.
-Ну, ничего.
Он аккуратно завязал мою ногу бинтом. Нога была под стать второсортного ужастика.
-Да уж, -  угрюмо заметила я.
-Да, ничего. Бывает.
-Только не с тобой.
-Все, пора тебе домой.
-Давай, поднимай меня инвалидку.
Он бережно протянул мне руку, я с надеждой ухватилось за нее.
Мы тихо «доплелись» до моего дома, где Ник передал меня в надежные мамины руки, а я все роняла слезы, сама не знаю почему.
Да и все таки ведь не зря же ЭМО, происходит от слова эмоциональный………


Рецензии