Моменты

               


                "На снимке город Серпухов.Тот самый  район".


    В памяти постоянно крутятся моменты, связанные с тобой.
Вот мы идем по улице, очень жарко. Куда идем..? - ищем улицу. Мне очень хочется взять тебя за руку, но вокруг люди.
Поворачиваешь голову, смотришь на меня. Улыбаешься счастливо.Запоминаю.
Вот ты сидишь в кабинете у врача, а я в коридоре. Я в наушниках, не слышу о чем вы говорите.Твое лицо сосредоточено, стараешься понять его, видимо.
Поворачиваешь голову, смотришь на меня.
Меня выбивает.
Вот подьезд. Пятый, последний этаж.Ты залазишь на лестницу и пробуешь приокрыть крышку чердачного люка. Мы хотим на крышу. Крышка поддается.
Ты смотришь на меня, прищуриваешься, хочешь на крышу, но не решаешься. Улыбаешься хитро, подходишь, целуешь. Мы слишком взрослые.
Поднимаются рабочие. Лезут по лестнице на крышу. Мы стоим друг напротив друга на пятом этаже какого-то дома, на какой-то улице, на какой-то станции метро, и смеемся. Пахнет краской.
Вот мы на вокзале.В ресторане, в закусочной, в каких-то дворах, в какой-то песочнице, за какими-то вагончиками. ....Ты шагаешь впереди, резко перепрыгиваешь через цепь - ограждения, поднимаешь голову навстречу ночному дождю, провожаешь меня в переходе, встречаешь меня у выхода из метро..
И везде ты поворачиваешь голову и смотришь на меня. Так. Как никто. Как никогда. Своими сапфировыми глазами-хамелеонами. Смотришь и улыбаешься. Счастливо. Ценя вместе со мной все эти немногочисленные моменты..Ты уверена, что я и есть твое счастье. Я. Твое. Счастье...
Какой момент самый?..их несколько. Самых ярких.
Первый, это ты в проеме двери. Точнее, двери там нет, просто проем. Ты стоишь и смотришь. Мы только что занимались любовью. В первый раз. И я чувствую нитку, что натянута между твоими и моими зрачками. Мы не люди сейчас. Мы звери. В нашем желании нет ничего человеческого. Мы не можем думать. Нам некогда думать, потому что тот короткий отрезок времени, который нам дан..он может закончиться в любое мгновение.
Ты стоишь и смотришь на меня и ты прекрасна. Моя женщина. Хочу тебя. Иди ко мне.
Второй, более ранний. Ты держишь меня на руках. Куришь. Я наклоняю голову и пытаюсь тебя поцеловать...Ты стоишь у дерева, опершись на него спиной. Я подхожу и снова пытаюсь.
Тогда было слишком много слов. Слишком. Слова были нужны, чтобы заполнить паузы. Потому что в паузы мы не могли смотреть друг другу в глаза. А может ты и могла. Я - нет. Я солгала тогда. Я не могла тогда смотреть на тебя. Просто смотреть.
Третий момент. Мы сидим на лавочке в городе Н. В каком-то дворе какого-то дома, на улице кого-то. Тебе нужно уходить. Через три минуты. Тебя ждут. Уходить совсем. От меня. Туда, где меня не будет. Туда, где не я.
Во мне осколки. Они острые и колются. Я полна ими..
Я не могу ничего изменить. И ты не можешь. Говорить что-то бессмысленно. Все равно, что бы мы ни сказали, всего будет мало.
Ты поворачиваешь голову и смотришь на меня. Я не могу плакать. Во мне нет воды. Только осколки чего-то. Они острые и колют меня изнутри. Я хочу видеть, как ты уходишь. Хочу видеть. Я хочу видеть, как уходит моя любимая. Совсем. Не ко мне. Я не мазохистка. Я просто люблю. Как могу. И буду любить тебя.
Я ведь твое счастье. Твой маленький. И я хочу жить с этим.
Еще много моментов. Кухня например. Чужая. Ты сидишь справа и пьёшь кофе. На десять секунд мы остаемся одни на этой чужой кухне и ты меня целуешь. Сама. Или я. Пусть будешь ты, ладно? Я не считаю. Просто понимаю, что я не могу остановиться. Если ты не оттолкнешь меня -  я не смогу остановиться.
Вкусно пахнет. Ты вкусно пахнешь духами. Тобой. Сигаретами. Любовью. Кофе с пенкой.
Тогда еще не моя. Не мой.
...или..?


Рецензии