3 глава

3 Глава
-Горе ты мое ,горе. -говорила мне мама, смотря на мою изодранную тунику. Которая почти ничем не отличалось от ноги, -что бы ты без Ника?- посмотрела она на мои виноватые глаза и улыбнулась.
-Я не знаю…-провопила я.
-Ну ладно,- мама протянула мне плеер, зная что единственное что меня сейчас успокоит, это музыка.
Я одела наушники и растворилась в комнате под музыку, своей любимой группы Sum 41.
Но растворялась я не долго, в комнату зашла мама, протянув мне таблетки.
-Давай, пей. Завтра похоже, никакой школы. Нога то болит?
-Не очень, наступать больно.
-Ладно, завтра будет видно что с тобой делать.
Я проглотила таблетки и зарылась в кучу мягких подушек, слушая Sum 41.
Спустя час, позвонил Ник. Я сообщила ему что завтра не иду в школу, на что он угрюмо что-то ответил.
Я весь вечер пролежала на кровати с больной ногой, слушая Sum 41. А потом уснула.
Утро было просто классным. Пейзаж был великолепен, осеннее солнце, моя черно-розовая комната и мое «радостное лицо».
Нога болела еще сильнее, после обеда ко мне пришел Ник. Он принес яблоки, он делал это каждый раз когда я болела.  Вот только мне приносить ему фрукты когда он болел, не доводилось.
-Как ты? –спросил он, протягивая мне пакет с яблоками.
-Да, никак.
-Да, ладно не грусти у меня для тебя есть кое что.
-Что?
-Новый диск, Sum41, пол города оббегал,- улыбнулся он.
-Правда?
-Да, он протянул мне новенький диск.
-Спасибо, Ник,- я прижалась к нему.
-Ну что, может фильм посмотрим?-  спросил Ник.
-Какой?- поинтересовалась я.
-Спеши любить.
-Слышала о таком.
-Ну так что?
-Давай.
Ник встал со стула, который стоял возле моей кровати, на которой непосредственно лежала я.
Он подошел к телевизору и включил фильм.
Наступила тишина, мы сидели на кровати и с замиранием наблюдали за происходящими событиями.  Наступал конец, мы не роняли не слова, просто смотрели, а по  моим щекам катились слезы.  Сюжет был печальным, Ник загрустил, но не заплакал.
Медленно наступал вечер, прощальные лучи солнца, играли на моих щеках. Мы все сидели молча смотря в телевизор, хотя фильм уже давно закончился. 
Я улыбнулась, посмотрев на Ника, от чего-то мне стало хорошо.
Но медленно наступал вечер, Нику нужно было идти домой.  Я загрустила.
Теперь я была одна в своей комнате, в ней стояла тишина, я не понимала чего хотела, я просто о чем-то думала, о чем-то  ином, уходившим глубоко в мое подсознание….


Рецензии