4 глава

4 Глава
Наверное иногда, у каждого в жизни, бывают такие моменты, когда кажется что весь мир, настроен простив, тебя.  Именно в такие моменты, хочется послать все к черту и забыть, кто ты есть на самом деле. В эти моменты предают все и кажется смысла жизни больше нет. Именно таких моментов было больше в моей жизни, но рядом всегда оказывался Ник.  Ник, был верным другом,  он всегда говорил, мне что-то, поддерживал. 
Именно об этом я думала в последние минуты своего сна. Видимо, сегодня, мне придется многое пережить.
В принципе утро было, чудесным и замечательным. «Осенний кофе», домашнее задание я делала за 10 минут до выхода из дома, при этом болтая по телефону с Ником, о погоде или еще о чем-то, в общем  я ничего толком не поняла. Какое-то по истине бешеное утро сегодня было.
А в школе, ничего особенного, меня несколько раз вызывали к доске, ответила на пять, да и вообще все стало налаживаться.
Как всегда после школы, мы с Ником, отправились в Макдоналдс, болтали о учебе, погоде и моей пятерке.
Дома я сидела смотря, в экран горячо любимого мою ноута, искав реферат по биологий, пила чай с бутербродами, болтала по телефону с Ником.
 
Вечером гоняла на роликах, по парку вместе с тем же хорошо уже знакомым вам Ником, слушала Sum 41 и наконец благополучно уснула, дома на мягкой, родной кровати.
Вот в таком ритме, немного бешенном и ветреном проходили многие дни, с тех пор, как я перестала думать, о всем плохом и ненужном.
Но сегодняшний день, был для меня по настоящему особенным.  Все шло, наперекосяк немного.
Я успела сбежать со школы, потому что, сегодня Ник  должен был петь, на каком-то концерте  в университете. У Ника кстати, был прекрасный голос, не знаю, как осмелился вообще выйти на сцену. Я лично ни за что бы туда на гой не ступила. Хотя, только если вместе с Sum 41!
Что же, я появилось в «Концертном зале» с шоколадкой в руке. Я не знала, что еще вручить Нику, в день его дебюта. 
Концерт длился относительно долго, хотя я ничуть не заскучала, Ник выступал почти в самом конце, поэтому весь концерт просидел за кулисами.   
Ник, выступил отлично! Я была в шоке!
-Ты классно выступил!
-Спасибо.
-Ах, да. Вот шоколадка.
-Спасибо, Эмми.
-Ты домой?
-Да, а ты?
-Тоже.
-Ну, пошли. Ты на концерте не уснула кстати?
-Не а.
Впервые за долгое время, я была счастлива и просто хорошо осознавала что происходит!


Рецензии