5 глава

5 Глава
Вся моя жизнь, разрушилась в одним миг, в одно мгновение. 
После концерта, отбирали учащихся, достойных учиться в одном из Московских ВУЗов. Ник попал в один из этих списков. Я не была рада за него, я ничего не чувствовала, я была словно деревянная. Шокирующая новость, позволила  мне не только проснуться, но и прибывать в волнений целый день, будучи бодрой.
«Привет! Меня в Москву  переводят!»-эта SMS-ка, повергла меня в шок.   Минут через пять, после того как я застывши сидела на кровати с телефоном в руках, очнуться помог будильник.
В этот день, я мало понимала где я, что это и кто все эти люди. Одно знала точно, я на планете Земля, Россия, город Омск. Правда это не особо подчеркнуло мою эрудицию. Я не знала, вроде все хорошо, Ник в Москву переезжает, ну для него хорошо. Я поняла, что здесь мне придется быть одной, да и вообще сейчас я мало о чем думала, что-то в голове крутилось, но вряд ли это можно было назвать мыслью. Мыслей не было, чувств  тоже, я даже в школу не пошла, просто ходила где-то по городу, даже не знала где.   Голова утомительно кружилась, я была буквально упасть на асфальт и лежать. Мне было столь плохо, я не представляла свою жизнь, без веселого и энергичного  Ника.  Тем не менее погода меня не спрашивала, что я хочу, дождь или снег, она просто медленно нахмуривалась, сгущая тучи над родным городом.  Прошло около часа, я все гуляла, тучи стали плотнее и полил, холод осенний  дождь. К сожалению, мягкие розовые кеды, быстро промокли и я хорошенько замерзла. 
Я пришла домой, спокойная и уютная, теплая обстановка моей комнаты, заставила забыть меня о непогоде. Я выпила чашку какао. Так как уроки я  все равно прогуляла, да и настроение не то было, про уроки я и не вспоминала. 
Я включила ноутбук, приятная эмо заставка. В «агенте» был Ник, я не стала ничего ему писать, просто грустно посмотрела на его фото и поняла, что через три дня его уже не будет, здесь, рядом со мной.
Дождь лил всю ночь, а я тем временем лежала на кровати и смотрела наши фото, читала  SMS-ки, вспоминала смешные и грустные моменты, прогулки, в частности когда я упала в парке…. Не заметно для  я роняла слезы, все, заканчивается моя жизнь, беззаботная, веселая, которую всегда украшал Ник. Я была расстроена, ничего не понимала и не хотела понимать, прошел день, а я даже не вспомнила о еде.
Ник не звонил, я не знаю, почему он так делал, не хотел говорить, да и время наверное было не подходящее, я не с кем не разговаривала, ничего отвечала.
В конце концов, Ник отдалился от меня и мы не общались, прошли эти три дня и он уехал.
Проходили дни, а я не роняла ни слова, была только 1 мысль, когда я увидела на полочке, серебристое лезвие….


Рецензии