6 глава

6 Глава
Утро было морозным и солнечным, был выходной. Проснулась я от  SMS-ки, которую прислал мне Ник.  Я открыла телефон, и прочитала SMS.
«Привет, Эмми! Как ты там? Все хорошо? Чем будешь заниматься на новый год? Потому что хотелось бы что бы ты приехала, сюда.
 Как учеба? Нашла друзей? Прости что так долго не писал, было много дел, скучаю Ник.»
Ответила я как-то, глупо.
«Привет. Да жива еще, а жаль… Я бы с радостью, только зачем? У тебя и без меня там завал, наверное.»
«Нет! Все что бы приехала, адрес знаешь мой. Все, я жду тебя. Давай, выезжай сегодня вечером.».
Не знаю почему, я уже даже забыла про Ника, были простые серые дни.
Что ж  я послушно, встала с постели, и начала собираться, не заметно наступил вечер. Я вышла на мороз, было довольно холодно. Добралась до вокзала, вроде живая. 
Поезд опоздал на час, я успела замерзнуть и почти превратилась в сосульку.
Ехала я три дня, столица забыла меня встретить. Ник опоздал, на пол часа, к тому же пришел не один.
-Ну вот и встретились Эмми, -он обнял меня,- как же я соскучился. 
-Да, я тоже скучала.
Если честно, то на том шумном московском вокзале, я не узнала, своего родного Ника, которого знала три года, это был совершенно другой человек.
-Ах, да,- он повернулся к девице стоящей позади него,- Эмми, это Марина. Марина, это Эмма, но все зовут ее Эмми. 
Я взглянула на девицу, пренебрежительно держа Ника за руку она строила глазки всем мимо проходящим парням.
Перевела взгляд на Ника, он влюбленными глазами смотрел на Марину. Эффектная блондинка, в коротенькой курточке с длинным шарфом, обтягивающих джинсах и длинных сапогах, с ультрамодной стрижкой, стояла рядом с Ником.  Ему будто было все равно, на меня  и на окружающих, у меня было одно желание, взять и убежать куда подальше.  Но ноги были будто свинцовыми.
Когда я немного пришла в себя, я поняла, что Ник теперь стал обычным, да и поняла что он круто изменился,  был не таким каким раньше.  Все меньше, он казался до боли знакомым и родным,  и все больше он казался столичным и не таким как раньше.
Хотелось бежать, бежать.  Для чего он это сделал? Позвал меня сюда, что бы я провела новый год с этой девицей и с ним, тем который теперь стал для меня совсем другим! 
Трое мы сели в автобус, я даже возненавидела Москву, хотя она тут была не при чем. Я не смотрела не на кого, выйдя из автобуса, Ник взял мой вещи.
-Так, я пойду занесу твои вещи и мы погуляем. Марин, поможешь?
-Да, - сказала она нежным голосом.
Я осталась одна, не знаю почему, но ноги сами понесли меня к лавочке,  которая была от меня в метрах в тридцати.  Тихо падал снег, сама для себя, незаметно я заплакала.
Зная, что Ник скоро придет, я встала и быстро пошла, в сторону центра города. Я решила, так будет лучше.
Люди спешили кто куда, летели часы, я отключила телефон, знала что Ник будет искать…
Невольно по щекам скользили слезы, летел холодный снег.
Я была словно потеряна, с каждой минутой, почти незаметно темнело. Я села на лавочку, где-то возле остановки.
Я вспоминала всю, все сегодняшнюю встречу, становилось больней, я заплакала сильней. Незаметно, ко мне подошел высокий, парень, с эмо стрижкой.
-Не плачь,- сказал он, подсев ко мне,- почему ты плачешь? 
Я ничего не ответила.
-Все ясно,- сказал он и прижал меня к себе, -он этого не стоит…
Когда этот милый парень прижал меня к себе, я стала успокаиваться. Вскоре мы начали немного разговаривать.
-Ты наверно замерзла?
-Нет…-клацая зубами сказала я, -то есть да….
-Так ясно, пойдем в кафе! Как тебя зовут?
-Эмми. А тебя?
-Ден. Денис. -улыбнулся он,- так что в кафе?
-Думаю да, потому что я превращаюсь в сосульку.
Мы зашли в ближайшее кафе, на улице было уже совсем темно, наверное хорошо что Денис меня нашел!


Рецензии